Жёлтый огонь смерти
Как умирала PS3

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
15 августа 2008 года в 14:53
http://www.consolenewz.ru/content/view/1699/2/ - КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?. ЧЕМ ВСЁ ЭТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПОХОДА В СЕРВЕСНЫЙ ЦЕНТР?. p.s если гарантия кончилась.
3 июня 2009 года в 14:30

NerveKiller:

так гонять или не гонять, а то я любитель поиграть)))

я в свою вобще неиграл практически часа 1.5 в день в лудщем случае и вот результат сгорела ((

+1 0   -1 0
3 июня 2009 года в 14:30

NerveKiller:

так гонять или не гонять, а то я любитель поиграть)))

играй сколько влезет)

+1 0   -1 0
3 июня 2009 года в 14:35

chezik:

Saifer:

Вчера накрылас сонька проработала 1 год и полтора месяца. Играл в резедент при первом включении через 2 мин перезагрузилась, включил второй раз перезагрузилась и вылез жёлтый огонь теперь невключается вобще при включени вылазиет жёлтый огонь и всё ( диск остался внутри ) X_X. Пипец странная тенденция летит какя понял почти сразу после истечения гарантии !!!

к мастеру неси)или сам делай в факе есть описание как пичинить)

Понесу вот на днях самому в неё лезть стрёмно както ((( Блин жалко конечно что и продукция сони на поверку оказыается ещё то Г,,,,,.

+1 0   -1 0
power
old school gamer
10814
3 июня 2009 года в 14:37

Saifer:

chezik:

Saifer:

Вчера накрылас сонька проработала 1 год и полтора месяца. Играл в резедент при первом включении через 2 мин перезагрузилась, включил второй раз перезагрузилась и вылез жёлтый огонь теперь невключается вобще при включени вылазиет жёлтый огонь и всё ( диск остался внутри ) X_X. Пипец странная тенденция летит какя понял почти сразу после истечения гарантии !!!

Понесу вот на днях самому в неё лезть стрёмно както ((( Блин жалко конечно что и продукция сони на поверку оказыается ещё то Г,,,,,.

у бокса такая же проблема была

+1 0   -1 0
3 июня 2009 года в 14:43