Battlefield 3 Online
Том 13
eugen2500:
Обычное дело в батле
Очень часто меня вот так убивают, уже лежа за стеной или когда уже забежал за угол... бесит дико! 
несколько страниц назад выкладывали видео про эти задержки. после него уже не удивляюсь всяческим ваншотам и подобной фигне
2Пётр666:
Возможно у тебя роутер неисправен, у меня схожая ситуация была пока не сменил железку)))
Trance:
2Stariki:
Stariki:
Нет, это интернет братцы:)
Я норм в интернете не разбираюсь - из-за чего так часто выкидывает.
Но Интернет следующий - 12 мбит/с заявлено.
На PS3 при тесте скорости - отображает 9 мбит/с ( Скорость соединения = загрузка из Интернета)
Скорость соединения ( загрузка в Интернет) - 735 кбит/с
Метод соединения - Проводное соединение
Тип NAT - Тип 2
UPnP - Включено
Вопрос: Это разве не достаточно - для того чтоб так часто не выкидывало из онлайна?
Тип NAT жалательно 1- ый, меня на NAT2 тоже выкидывало.
R-Daneel-OlivAw-:
eugen2500:
Обычное дело в батле
Очень часто меня вот так убивают, уже лежа за стеной или когда уже забежал за угол... бесит дико!
Дак воопще из-за этого много интересного из игры пропадает. Так как ты на то что видишь на экране верить не можешь и приходится тупо сразу стрелять как только заметил его(
Фрост:
2Пётр666:
Возможно у тебя роутер неисправен, у меня схожая ситуация была пока не сменил железку)))
У меня тоже Wi-Fi че думайте из-за него такая фигня?
Фрост:
2Oleg_sova_OCTOCAMO:
да! проводом подключи и разницу сразу заметишь...
У мя роутер в коридоре висит. Провод вообще дофига делов пускать. Есть еще способ?
ХЭНКОК:
Во первых в начале ты мог попасть на хост самым каротким путем, а спустя минуту на этом пути произошло, что-то не так и твой путь меняется как следствие, лаги, потери и пинг возрос.
Фактически такого почти не бывает. В условиях российского инета почти все магистральные маршрутизаторы жестко завязаны друг на друга, и маршрут сам по себе меняться не может.