Battlefield 3 Online
Том 13
576p это конечно полный огонь но на 55 дюймах дальше 15 метров квадраты полные :(
2Alundra:
Alundra:
2Trance:
выше видео постили, что и оружие влияет на урон
На сколько я понял, то в связке с утолщенным стволом - на те оружия на которое можно применить подствол = Глитч

Пётр666:
меня сегодня выкидывает пишет соеденение с ЕА потяряно у кого такаяже проблема за рание благодарен
У меня к примеру из 100% сыгранных матчей - где-то в 40% случаев выкидывает 
Так что это норм.
Trance:
Пётр666:
меня сегодня выкидывает пишет соеденение с ЕА потяряно у кого такаяже проблема за рание благодаренУ меня к примеру из 100% сыгранных матчей - где-то в 40% случаев выкидывает
Так что это норм.
Нет, это интернет братцы:)
Stariki:
Trance:
Так что это норм.
У меня тоже ничего не вылетает, все ровно!
2Stariki:
Stariki:
Trance:
Так что это норм.
Я норм в интернете не разбираюсь - из-за чего так часто выкидывает.
Но Интернет следующий - 12 мбит/с заявлено.
На PS3 при тесте скорости - отображает 9 мбит/с ( Скорость соединения = загрузка из Интернета)
Скорость соединения ( загрузка в Интернет) - 735 кбит/с
Метод соединения - Проводное соединение
Тип NAT - Тип 2
UPnP - Включено
Вопрос: Это разве не достаточно - для того чтоб так часто не выкидывало из онлайна?
2Trance: