Погогите с разъяснением по поводу PSN
Я новичек. Собрался покупать ПС3 и вот интересуют вопросы про ПСН
Привет всем.
Вот собираюсь на след неделе покупать ПС3.
Вот прочитал пару листов по поводу обменом игр и контента.
Но не все понял.
Помогите с ответами на вопросы.
1. Обмен происходит только играми и всем остальным что было скачано с ПСН???
2. Т.е. если у друга дома диск то игру я не скачаю эту у него.
3. Читал что приставку могут забанить. Хотелось бы узнать за какие заслуги можно получить БАН.
4. Понял что есть несколько магазинов русский, америкосский, европейский и британский. Чем они отличаются и где лучше покупать игры???
5. Сколько разрешается иметь аккаунтов. Ну т.е. например один русский и один европейский. И играть то с одного то с другого. за это бан не получу???
Спасибо всем кто откликнется в помощи. Буду очень благодарен.
Спасибо еще раз.
Sonic-_-Boom:
2Рауль:
нет. так ты создай нового пользователя, зарегистрируйся на нем в европе, подключай псн+, качай с него игры и играй на своем русском. хотя меня терзают смутные сомнения, а если псн+ пашет по системе vidzone, т е ты заплатишь, подписка активируется, а при входе скажут - данная услуга недоступна в вашей стране/регионе. я бы пока воздержался что то подключать вообще
Ну на ком нибудь испытаем - испытатели, то найдутся, хотя я уверен, что мне не дадут оплатить пока не проверят мой ИП
www.plati.ru
там можно покупать карты оплаты psn через web money. кстати не только для русского стора, а также и для американского, европейского и т д
Sonic-_-Boom:
2Kel28:
www.plati.ru
там можно покупать карты оплаты psn через web money. кстати не только для русского стора, а также и для американского, европейского и т д
дорого там :)
Хочу купить карту 400р визу виртуал, надо отдать 700
совсем блин)
самый минимальный номинал рус карт оплаты - 1000р, плотишь ее, получаешь пин код и в кошелек 1000р и приходит. ты про какие 700р говоришь?
Kel28:
Походу в этой теме вопросы про PSN. Я не новичок, но все же.