Погогите с разъяснением по поводу PSN
Я новичек. Собрался покупать ПС3 и вот интересуют вопросы про ПСН

Оценить
Нет оценок
Поделиться
28 мая 2010 года в 15:43

Привет всем.

Вот собираюсь на след неделе покупать ПС3.

Вот прочитал пару листов по поводу обменом игр и контента.

Но не все понял.

Помогите с ответами на вопросы.

1. Обмен происходит только играми и всем остальным что было скачано с ПСН???

2. Т.е. если у друга дома диск то игру я не скачаю эту у него.

3. Читал что приставку могут забанить. Хотелось бы узнать за какие заслуги можно получить БАН.

4. Понял что есть несколько магазинов русский, америкосский, европейский и британский. Чем они отличаются и где лучше покупать игры???

5. Сколько разрешается иметь аккаунтов. Ну т.е. например один русский и один европейский. И играть то с одного то с другого. за это бан не получу???

Спасибо всем кто откликнется в помощи. Буду очень благодарен. 

Спасибо еще раз.

Helghast59
Аццкая Тентакля
3373
30 мая 2010 года в 18:01

ARKAD:

Helghast59:

Есть британский стор, который все называют европейским.

аааа) А чего его называют европейским?

Потому что там нормальная европа.

+1 0   -1 0
Paradise1984
Va$$erMAN
18176
30 мая 2010 года в 21:04

Парни,подскажите как оплачивать американский store?

+1 0   -1 0
30 мая 2010 года в 21:18

Helghast59:

ARKAD:

аааа) А чего его называют европейским?

В смысле нормальная?

+1 0   -1 0
Helghast59
Аццкая Тентакля
3373
30 мая 2010 года в 23:56

ARKAD:

Helghast59:

В смысле нормальная?

В смысле что там европейские законы и всё делаеться по-человечески. А не как у нас через то самое место.

Paradise1984:

Парни,подскажите как оплачивать американский store?

карту оплаты купить американку.

+1 0   -1 0
Sonic-_-Boom
Guitaryuga Hero
16392
31 мая 2010 года в 06:19
2Paradise1984:
иди на www.plati.ru