Погогите с разъяснением по поводу PSN
Я новичек. Собрался покупать ПС3 и вот интересуют вопросы про ПСН
Привет всем.
Вот собираюсь на след неделе покупать ПС3.
Вот прочитал пару листов по поводу обменом игр и контента.
Но не все понял.
Помогите с ответами на вопросы.
1. Обмен происходит только играми и всем остальным что было скачано с ПСН???
2. Т.е. если у друга дома диск то игру я не скачаю эту у него.
3. Читал что приставку могут забанить. Хотелось бы узнать за какие заслуги можно получить БАН.
4. Понял что есть несколько магазинов русский, америкосский, европейский и британский. Чем они отличаются и где лучше покупать игры???
5. Сколько разрешается иметь аккаунтов. Ну т.е. например один русский и один европейский. И играть то с одного то с другого. за это бан не получу???
Спасибо всем кто откликнется в помощи. Буду очень благодарен.
Спасибо еще раз.
ARKAD:
Helghast59:
Есть британский стор, который все называют европейским.
аааа) А чего его называют европейским?
Потому что там нормальная европа.
Helghast59:
ARKAD:
аааа) А чего его называют европейским?
В смысле нормальная?
ARKAD:
Helghast59:
В смысле нормальная?
В смысле что там европейские законы и всё делаеться по-человечески. А не как у нас через то самое место.
Paradise1984:
Парни,подскажите как оплачивать американский store?
карту оплаты купить американку.
иди на www.plati.ru