Погогите с разъяснением по поводу PSN
Я новичек. Собрался покупать ПС3 и вот интересуют вопросы про ПСН
Привет всем.
Вот собираюсь на след неделе покупать ПС3.
Вот прочитал пару листов по поводу обменом игр и контента.
Но не все понял.
Помогите с ответами на вопросы.
1. Обмен происходит только играми и всем остальным что было скачано с ПСН???
2. Т.е. если у друга дома диск то игру я не скачаю эту у него.
3. Читал что приставку могут забанить. Хотелось бы узнать за какие заслуги можно получить БАН.
4. Понял что есть несколько магазинов русский, америкосский, европейский и британский. Чем они отличаются и где лучше покупать игры???
5. Сколько разрешается иметь аккаунтов. Ну т.е. например один русский и один европейский. И играть то с одного то с другого. за это бан не получу???
Спасибо всем кто откликнется в помощи. Буду очень благодарен.
Спасибо еще раз.
ниче они не дают, даже не могли вай-фай настроить, мастера за 500р вызывал
c psp вообще никак! че только не пробовал......все время выдает ошибку DNS !бесит просто(((( и писал 8.8.8.8 гугловские, и моего провайдера...и автоматом...одна и таже ошибка( 80....DNS!!!
Sonic-_-Boom:
2MAG!C:
про ноут ничего не могу сказать, но 100% пс3 через вай фай будет тормозить. а вот на счет кабеля не совсем понял, ведь когда ребята из фирмы интернет-провайдера приходят, они должны дать кабеля сколько тебе нужно, у меня так было. хоть на приставке и есть вай фай, но он лучше подходит для работы с системой psp, а интернет "по воздуху" - не рекомендую, подрубают в.ф. практически на свой страх и риск
если тебе это как то поможет, то вот:
800710102 — Ошибка сервера DNS. Может возникать при включенном DHCP на приставке, если DHCP- и DNS-сервера — точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) типа D-link DSL G-604T. Если раздать адреса ручками — то проблема пропадает. Если же это по каким-то причинам невозможно — помогает прогон теста соединения с интернетом (иногда работает только со второго раза).