Погогите с разъяснением по поводу PSN
Я новичек. Собрался покупать ПС3 и вот интересуют вопросы про ПСН
Привет всем.
Вот собираюсь на след неделе покупать ПС3.
Вот прочитал пару листов по поводу обменом игр и контента.
Но не все понял.
Помогите с ответами на вопросы.
1. Обмен происходит только играми и всем остальным что было скачано с ПСН???
2. Т.е. если у друга дома диск то игру я не скачаю эту у него.
3. Читал что приставку могут забанить. Хотелось бы узнать за какие заслуги можно получить БАН.
4. Понял что есть несколько магазинов русский, америкосский, европейский и британский. Чем они отличаются и где лучше покупать игры???
5. Сколько разрешается иметь аккаунтов. Ну т.е. например один русский и один европейский. И играть то с одного то с другого. за это бан не получу???
Спасибо всем кто откликнется в помощи. Буду очень благодарен.
Спасибо еще раз.
DENISlim:
Такой вот вопрос,У друга хотел скачать краш тим со стора,пытаюсь зайти через его данные,а он ошибку выдает,пришлось новый профиль делать и там все это уже мутить,можно ли как то сразу что бы работало? а то так при каждом обмене делать профиль,неприкольно
Может он пароль поменял?
takagero:
2DENISlim: каждый раз надо делать нового пользователя
бесит,кстате,а когда я скачиваю на второстепенный профиль,на основном игры видны,если я тот профиль удалю,они и в основном пропадут?
Shoguncik:
DENISlim:
Может он пароль поменял?
ты о чем?
DENISlim:
takagero:
бесит,кстате,а когда я скачиваю на второстепенный профиль,на основном игры видны,если я тот профиль удалю,они и в основном пропадут?
Если удалишь профиль с которого качал игры, на других они запускаться перестанут.
Helghast59:
ARKAD:
Я чего-то от жизни отстал, или что там такого? Плохого?
Чего? Я тебя не понимаю.
Что у нас не человеческого, и какие не нормальные законы?
ARKAD:
Helghast59:
Чего? Я тебя не понимаю.
Ооо, ты ещё один "патриот"? Т.е. пенсия у бабушек в 3 тыщи это нормально? Что дороги сделать не могут это тоже?
ПС: Стоп оффтоп.
Helghast59:
ARKAD: