Погогите с разъяснением по поводу PSN
Я новичек. Собрался покупать ПС3 и вот интересуют вопросы про ПСН
Привет всем.
Вот собираюсь на след неделе покупать ПС3.
Вот прочитал пару листов по поводу обменом игр и контента.
Но не все понял.
Помогите с ответами на вопросы.
1. Обмен происходит только играми и всем остальным что было скачано с ПСН???
2. Т.е. если у друга дома диск то игру я не скачаю эту у него.
3. Читал что приставку могут забанить. Хотелось бы узнать за какие заслуги можно получить БАН.
4. Понял что есть несколько магазинов русский, америкосский, европейский и британский. Чем они отличаются и где лучше покупать игры???
5. Сколько разрешается иметь аккаунтов. Ну т.е. например один русский и один европейский. И играть то с одного то с другого. за это бан не получу???
Спасибо всем кто откликнется в помощи. Буду очень благодарен.
Спасибо еще раз.
Sonic-_-Boom:
2Рауль:
так чтоб создать новый акк, нужно создать нового пользователя, а тот акк, который у тебя есть - его нельзя изменить, а деактивация просто освобождает одну активацию аккаунта.
НУ вот я деактивирую акк и у меня на пользователи акков псн не будет и я создам новый
Рауль:
НУ вот я деактивирую акк и у меня на пользователи акков псн не будет и я создам новый
Так откуда у тебя на новом акке возьмутся трофеи? Ведь их ты хочешь "перенести" так?
Ведь акк с тем же PSN id на другом сторе ты создать не сможешь.
Shoguncik:
Рауль:
Так откуда у тебя на новом акке возьмутся трофеи? Ведь их ты хочешь "перенести" так?
Ведь акк с тем же PSN id на другом сторе ты создать не сможешь.
Но они же в "трофеях " есть
Рауль:
Но они же в "трофеях " есть
Но ты не сможешь создать пользователя на другом сторе с таким же id.
А трофеи к нему и привязаны.
деактивируешь и что? чтоб новый создать, нужно РЕГИТЬСЯ, а у тебя в колонке psn, на месте регистрации вход в сеть. трофеи висят на АККАУНТЕ. создашь новый - с нуля будешь собирать. а вообще, если не секрет, зачем ты хочешь уйти с русского акка на евро? сорри за капс
Sonic-_-Boom: