Formula One Championship Edition
Формулист, готовься к старту!

Оценить
Нет оценок
Поделиться
9 мая 2007 года в 05:33
Согласно опросу,  16 человек приобрело эту игру (и Ich тоже).

Пипл, как говорится, давай обсудим, что к чему (нравится или очень нравится).

Короче, меня реально зацепило, потому как играть в Grand Prix 4 на компе уже надоело (пусть и с дополнениями).

And You?
20 февраля 2008 года в 00:41
G25 по-идее везде работает, оффициально поддерживаются рули Logitech. А игра прикольная. Уж на что я не любитель симуляторов (никогда не понимал серию GT). А эта понравилась, хотя сложная конечно. Тем кто формулу часто и долго смотрит полегче, так как трассы точные копии. Но тем не менее, пока вычислишь оптимальный режим входа в каждый поворот, где начинать торможение где начинать ускорение, можно устать, зато потом чувствуешь себя божилой :)
+1 0   -1 0
29 марта 2008 года в 20:19
кто небуть в курсе что было в патче? а то инфы не какой не было.
+1 0   -1 0
4 июня 2008 года в 08:18
Вопрос возник: а можно ли вдвоём на одной консоли с двумя рулями G25 играть?
+1 0   -1 0
4 февраля 2009 года в 22:05
Как то давно гонял в Ф1 2002 года,тогда Монтойа стал чемпионом,игруха задела уже тогда своими настройками,заставками и конечно скоростью.И несмотря что проходил на джостеке,отрыв был колосальный.Дело доходило того,что обогнав конкурентов на несколько кругов,задерживал постоянно Шумахера,так что бы на финише не набирал очков он.Болею за Монтойа,А Шуми как станок,что не интересно.Конечно,когда он ушёл из гран при,зауважал его достижение в спорте и талант.А вот последняя Ф1 меня удивила не только своими наваротами о которых уже говорили выше,а то что Шумахер в отличии от других пресенгует,наращиваает темп и в итоге,еле добираюсь до подиума(аварии выбивают).Настройки средней сложности.Игра хорошая.
П.С.Скажу я по секрету для прохождение уекенда,я делил его по дням.Сегодня 1 тренировка.завтра вторая и т.д.,а на выходных гонка.И главно штука,помогает.
+1 0   -1 0