Дебютный тизер и первая информация о Uncharted 2: Among Thieves

Оценить
Нет оценок
Поделиться
1 декабря 2008 года в 22:52

Люди появился первый дебютный тизер Uncharted 2. Что то не обычное будет. Также в конце ролика показана что на выставке "Video Game Awards" которая пройдет 14 декабря покажут мировую примьеру игры. Вот сам тизер. /P>

Также стало известно, что история будет рассказывать о новом путешествие Дрейка, которое будет вращаться вокруг исследователя 13-го века Марко Поло и его путешествий. Будет добавлена свободная механика для альпинизма и стелс геймплэй. Также вас ждут совершенно новые персонажи и новые локации.

Источник : http://www.gamemag.ru/news/33139/
2 декабря 2008 года в 16:06
Продолжение одной из лучших ПС3 игр!Ураааааа!!!
+1 0   -1 0
2 декабря 2008 года в 16:16

Brain:

ну честно гвооря не понимаю почему вы писаетесь кипятком наверно я не любитель такого рода игр графика красива но не настолько что бы кричать графика ох***** физика вообще ноль ЗЕРО ее там нет в вивисекторе лучше физика чем в анчартаде возможно берет за душу сюжет ... не нзнаю меян не торкнуло

Ага ну и молодец не торкнуло значит не твое,за то мое.Жду что кабздец.
+1 0   -1 0
2 декабря 2008 года в 16:18
ОУМАЙФАКИНГОД ХОУЛИЩИТ АИ КЭНТ БЕЛИВ ИТ!!!!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!! :O

АФИГЕЕЕЕЕЕЕЕННОООООО!!!!!!! :O
+1 0   -1 0
Brain
Born To Be Lead
609
2 декабря 2008 года в 16:19

даниссимо:

Brain:

ну честно гвооря не понимаю почему вы писаетесь кипятком наверно я не любитель такого рода игр графика красива но не настолько что бы кричать графика ох***** физика вообще ноль ЗЕРО ее там нет в вивисекторе лучше физика чем в анчартаде возможно берет за душу сюжет ... не нзнаю меян не торкнуло

Ага ну и молодец не торкнуло значит не твое,за то мое.Жду что кабздец.

ну я постою в сторонке посмотрю на все это со стороны =)

вот кстати обложка того издания в котором будет мног инфы про игру . прочитав первый пост вы поймете про что я .

+1 0   -1 0
2 декабря 2008 года в 17:25