Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
Shtopor:
Я этот поезд ваще с первого раза прошол на харде.Играл за брайна,Алису они почти в самом начале битвы забили пришлось демонов в одиночку месить,особой тактики небыло просто тупа мочил и все.Еси загнали в угол изпользуй захваты т.к все попадут подраздачу,вовремя хавай чикены и всё будет тип топ.Битву с джином я ваще незаметил.Он как поевился,так сразу с поезда сам и слетел,я его даже не трогал лол:))Вобщем легкий лвл,по мнк левел Мокуджина был сложней
какой тут хард.я даже на среднем не могу пройти.а как вы не прокаченными персами прошли я вообще удивлен.даже если пытатся скинуть с поезда их пока пытаешся тя валят.тока прокаченным ларсом вчера ели дошол до девил джина и тут же сдох.
sonygod:
Shtopor: