Tekken 6
Разбивание щей

Оценить
5.0 | 1
Поделиться
Семён
Адекватный паренёк
1154
7 февраля 2008 года в 19:15

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт

Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!

когда же он выходит на плойке №3??!!!

А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.

Скриншоты

Герои:

Anna Williams
Armor King
Asuka Kazama
Bruce Irvin
Bryan Fury
Christie Monteiro
Craig Marduk
Eddy Gordo
Feng Wei
Heihachi Mishima
Hwoarang
Jin Kazama (mid boss)
Julia Chang
Kazuya Mishima
King
Kuma
Lee Chaolan
Lei Wulong
Lili
Ling Xiaoyu
Marshall Law
Mokujin
Nina Williams
Panda
Paul Phoenix
Raven
Roger Jr.
Sergei Dragunov
Steve Fox
Wang Jinrei
Yoshimitsu

Новые герои:

Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)

Богдан
I.C.Wiener
7302
12 ноября 2009 года в 21:10

Короткий видео-репортаж с первого российского турнира по Tekken 6 BR на выставке «Игромир 2009».

+1 0   -1 0
Семён
Адекватный паренёк
1154
12 ноября 2009 года в 21:13

Богдан:

Короткий видео-репортаж с первого российского турнира по Tekken 6 BR на выставке «Игромир 2009».

Тот который с микрофоном в начале -SPACEMAN,победив его я в плейофф вышел)

+1 0   -1 0
12 ноября 2009 года в 22:02

sonygod:

блин поезд не могу пройти.там реально гасят эти демоны.посоветуйте кем лучше пройти.а то весь шмот перепробывал.

за казую проходил, стой в середине платформы, так чтоб стен небыло и выкидывай с платформы их нафиг, и держись по плиже к напарнику, да и тож прокачай

помогло с джином справиться Алиса его подбросила а я ему с ноги, вылетел с платформы ток пока с полным здоровьем)))))

+1 0   -1 0
12 ноября 2009 года в 22:26

dikoy:

sonygod: