Сильно греется верхняя часть PS3 ! Помогите !
Ну я тогда щас просто обьявление повешу в барахолке...Поставлю 7к .
И посмотрю как народ будет хватать её . =)
fanton:
PS3 60GB с потёртым корпусом , которая сильно греется = 8000 рублей ?
Думаешь покатит ? =)
Блин, просто поменяй термопасту, убери всю пыль и не парься.
Шурик:
fanton:
PS3 60GB с потёртым корпусом , которая сильно греется = 8000 рублей ?
Думаешь покатит ? =)
Блин, просто поменяй термопасту, убери всю пыль и не парься.
Я просто совсем не разбираюсь как это всё делать , и боюсь что то повредить или не так поставить...
Ну видео инструкцию можно в инете найти и даже конкретно для 60-ки. Край обратиться в ремонт компов. Но пасту наносить сверх тонким слоем, практически полупрозрачным. Можно КПТ8 только не подделку или АлСил3 только московский. Думаю край с тебя возьмут 500 рублей. Думай. Кстати у меня уже месяц на повышенных оборотах работает.
Шурик: Кстати у меня уже месяц на повышенных оборотах работает.
У меня 3 месяца уже .
Взять за 7000руб плойку которой два с лишним года, может только абсолютно недалёкий человек! А вообще, нехорошо людям впаривать практически дохлую консоль! Поставь себя на место покупателя! Это будет какой-нибудь школьник, который втайне от родителей собирал деньги, экономя на завтраках в школе, и вот теперь он отдаст тебе эти, по крохам собранные деньги, принесет домой консоль, будет рад до смерти, что взял плойку так за дёшево(завидуйте мне друзья!), и она у него навернётся через месяц, а ремонт стоит 5000руб! Весело? Так , что не поступайте так с людьми, с Вами тоже могут так поступить!
fanton:
Шурик: Кстати у меня уже месяц на повышенных оборотах работает.
У меня 3 месяца уже .
Ничего страшного в повышенных оборотах - лучше охлаждается!!! Чувствительного чувака не слушай, он палку перегибает... тут люди за дохлую консоль 4 штуки получают, а он про завтраки в школе.
Я это всё к тому, что его приговор твоей консоли - бред сивой кобылы!!!