Call of Duty 4: Modern Warfare Online
Том 6
Pro Gamer:
Я любитель а вы профиBoss:
Pro Gamer:
сотрудничество разве плохо))?Чтото вы с ним както тесно сотрудничаете)))
Да нет вроде))
SUPER-BOSS:
Да а почему самым лучшим игрокам не высылать фото со счётом. ну например играют игроки в COD 1 vs 1 потом когда мач заканчивается, фоткают таблицы и там видно. кто сколько раз ково убил кто сколько раз умер сколькораз помощь вызывали. ( например пусть сыграют 10 поядинков 1 VS 1 : Partizan1983 и geforce1990 и соответственно пусть прешлют 10 окончательных облиц и мы узнаем кто из них Лучьший)
А ты сам то в ко играешь?
SUPER-BOSS:
Да а почему самым лучшим игрокам не высылать фото со счётом. ну например играют игроки в COD 1 vs 1 потом когда мач заканчивается, фоткают таблицы и там видно. кто сколько раз ково убил кто сколько раз умер сколькораз помощь вызывали. ( например пусть сыграют 10 поядинков 1 VS 1 : Partizan1983 и geforce1990 и соответственно пусть прешлют 10 окончательных облиц и мы узнаем кто из них Лучьший)
da ДЖопа форс не когда не согласится на 10 раундов.
DAM_B_TbIKBY:
А тыб согласился б ? просто я считаю что про игрок должен быть очень вынослевымSUPER-BOSS:
Ростя:
SUPER-BOSS:
Да а почему самым лучшим игрокам не высылать фото со счёто. ну например играют игроки в COD 1 vs 1 потом когда мач заканчивается, фоткают таблицы и там видно. кто сколько раз ково убил кто сколько раз умер сколькораз помощь вызывали. ( например пусть сыграют 10 поядинков 1 VS 1 : Partizan1983 и geforce1990 и соответственно пусть прешлют 10 окончательных облиц и мы узнаем кто из них Лучьший)В последней игре партизан так и сделал. Если человек так делает, значит он недоверяет. Вон сколько раз мы с Олегом не играле, нам ни разу не пригодилось фоткать.
Если свидетилей нет он и не признается что играл со мной а если выиграл без свидетилей политит на форум кричать я мега кинг я победил партизана, дайте мне скорей футболку, как у него.