Где учитесь? Какое учебное заведение закончили?

Оценить
Нет оценок
Поделиться

Я учусь в
школе
39% (26)
училище
0% (0)
ВУЗе
35% (23)
...уже закончил все, что только можно))
26% (17)
Всего голосов: 66
31 декабря 2008 года в 12:27

Один ВУЗ за спиной по специальности филолог (учитель русского языка и литературы).

Вторую вышку добиваю в ВТУ (институт) им. Щепкина на актера. Год остался)).

Dobertank
Mancunian
6955
31 декабря 2008 года в 16:09
РКСИ ростовский колледж связи и информатики, 3 курс
+1 0   -1 0
31 декабря 2008 года в 16:12

Pooh_88:

Hamlett:

Pooh_88:

а я еще перед поступлением решил, что не буду работать по специальности.

вот это действительно печально

печально, моей целью было-закос от армии. зато теперь, я заочно учусь на специальности, которая мне нравится и по которой хочу работать.

эта армия по ходу стольким жизнь испортила и заставила терять время...как эпидемия: поступить хоть в какой-нить ВУЗ, только б не в армию...что сказать: в свободном государстве живем...
+1 0   -1 0
31 декабря 2008 года в 16:15

Scarface:

Национальный Институт Бизнеса. Юр. Фак.

это образование связано с твоей работой или будет таким?
+1 0   -1 0
ALEXOZ
Sub-zero
4036
31 декабря 2008 года в 16:15
РГГУ
5 КУРС
информационное обеспечение управления, автоматизированные системы урпавления, короче хз че))
пишу долбанный диплом на тему Административные регламенты
с 30 июня начинаю косить от Армии)))
+1 0   -1 0
31 декабря 2008 года в 16:16

KeeN:

Hamlett:

KeeN:

Закончил Педагогический вуз КГПУ в Красноярске (специальность: учитель истории, английского языка). Заочно закончил филфак (в том же вузе). В КГУ прошёл курсы "Психологические основы манипулирования" - очень понравилось...

коллега практически)...
НЛП изучали на курсах?

Тогда (в 2003 году) нейролингвистическое программирование шло в обзорном порядке и не относилось к "Психологическим основам манипулирования"...

то есть сейчас уже относится к этим основам?
+1 0   -1 0
31 декабря 2008 года в 16:17

Hamlett: