Где учитесь? Какое учебное заведение закончили?
Оценить
Нет оценок
Поделиться
Я учусь в
школе
39% (26)
училище
0% (0)
ВУЗе
35% (23)
...уже закончил все, что только можно))
26% (17)
Всего голосов: 66
31 декабря 2008 года в 12:27
Один ВУЗ за спиной по специальности филолог (учитель русского языка и литературы).
Вторую вышку добиваю в ВТУ (институт) им. Щепкина на актера. Год остался)).
Helghast59:
суровый дядька)! по специальности не пойдешь работать?Hamlett:
Pooh_88:
Hamlett:
Pooh_88:
Тульский Государственный Университет.
горное и машинное оборудование и менеджмент организации (заочно)
еще от своего университета получил корочку-электромонтер подземный до 3600 вольт...а дома, даже розетку не могу поменять)))
а я дома кстати тоже менял все, кроме розеток: электричества боюсь... два раза било хорошо - бодряк сразу такой...)
а я не меняю, тк ничего не знаю. я за весь курс был только 4 раза на занятиях, в аттестате одни 5)))
типичная для российских ВУЗов картина... )Helghast59:
ЛМЗ-ВТУЗ. 3 курс пока.
расшифруй название
Санкт-Петербургский Институт Машиностроения. Буду литейщиком=)))
Hamlett:
Пока незнаю, нет скорее всего. Мне ещё 3.5 года учится, так что время подумать есть.Helghast59:
Hamlett:
Pooh_88:
Hamlett:
Pooh_88:
еще от своего университета получил корочку-электромонтер подземный до 3600 вольт...а дома, даже розетку не могу поменять)))
а я дома кстати тоже менял все, кроме розеток: электричества боюсь... два раза било хорошо - бодряк сразу такой...)
а я не меняю, тк ничего не знаю. я за весь курс был только 4 раза на занятиях, в аттестате одни 5)))
типичная для российских ВУЗов картина... )
Helghast59:
ЛМЗ-ВТУЗ. 3 курс пока.
расшифруй название
суровый дядька)! по специальности не пойдешь работать?
школа
Москва
с углубленным изучением нем. языка + английский и по желанию французский
Москва
с углубленным изучением нем. языка + английский и по желанию французский
Helghast59: