Ваш игровой стаж
Сколько годков, отроду вы играете???
Оценить
Нет оценок
Поделиться
20 сентября 2007 года в 13:42
собстна сабж...имеется тема про возраст форумчан и игроманов, тык давайте узнаем у кого какой стаж....
с какой приставки все начиналось-не важн...у меня супер нинтенда была первой....
я играю уже около 13 лет:)
MANAGER:
в 1997 было мне 3 годика играл в текен3Харе гнать а? может ты в 2 "годика" ещё сайлент хилл прошёл 3 раза на харде? а в 3 месяца краша и соника?
а потом папа купил ре2 и подсадил меня жду ре5
бесят такие позеры кторые пишут что на горшок ещё сами сесть не могли а уже играли.
1) Dendy
2) Sony playstation one
3) PSP
4) SP3
Если считать стаж от самой первой консоли )) то стаж составляет 13 лет, ништяк))
2) Sony playstation one
3) PSP
4) SP3
Если считать стаж от самой первой консоли )) то стаж составляет 13 лет, ништяк))
Играл еще маленьким пупсом,а основательно сел за камп и платформы в лет 7 да точно мне тогда еще пс1 первому купили из дома я еще в сифон фильтр играл да,да точно.!
первая приставка-сега
вторая приставка-пс1
третья приставка-psp
четвертая приставка-пс3
Прям как у pro100_tak В итоге стаж 6 лет.
первая приставка-сега
вторая приставка-пс1
третья приставка-psp
четвертая приставка-пс3
Прям как у pro100_tak В итоге стаж 6 лет.
Помню когда мне 4 было купили денди она ещё была с пистолетом, потом играл только на компе, потом комп + PSP и уже год PS3, в итоге получается 12 лет =)
DENISlim:
Играл еще маленьким пупсом,а основательно сел за камп и платформы в лет 7 да точно мне тогда еще пс1 первому купили из дома я еще в сифон фильтр играл да,да точно.!
первая приставка-сега
вторая приставка-пс1
третья приставка-psp
четвертая приставка-пс3
Прям как у pro100_tak
pro100_tak:
1) Dendyа чё через ps2 перепрыгнули то?
2) Sony playstation one
3) PSP
4) SP3
1)первая приставка - Денди
2)вторая приставка - сега
3)потом я очень долго играл в комп=)
4)третья приставка - psp
5)четвертая приставка - ps3
в итоге 7-6 лет
2)вторая приставка - сега