Ваш игровой стаж
Сколько годков, отроду вы играете???
Оценить
Нет оценок
Поделиться
20 сентября 2007 года в 13:42
собстна сабж...имеется тема про возраст форумчан и игроманов, тык давайте узнаем у кого какой стаж....
с какой приставки все начиналось-не важн...у меня супер нинтенда была первой....
я играю уже около 13 лет:)
Если считать только геймерский стаж, когда мне купили мой первый PC, то лет десять точно наберется. А если считать, когда мне купили PSOne, то лет 10-11 точно.
Так вот. =)
Так вот. =)
начал лет 12 назад с Чёрной пантеры(та же 8-битка),
потом Денди, потом Сонька первая, потом был комп, за ним второй, щас коплю на Соньку 3, помогите бедному студенту =))
я хочу поиграть в Финал Фентази!!!
З.Ы. добрый дядя спонсор если ты есть пришли хотябы 5 рублейбаксов на
R126163065934 или Z659742235677 по Вебмани =)))
потом Денди, потом Сонька первая, потом был комп, за ним второй, щас коплю на Соньку 3, помогите бедному студенту =))
я хочу поиграть в Финал Фентази!!!
З.Ы. добрый дядя спонсор если ты есть пришли хотябы 5 рублейбаксов на
R126163065934 или Z659742235677 по Вебмани =)))
С 1998 года
Хардкорщик относительно Анриал Тоурнамент ( первого )
Любимая РПГ - Торнамент Плэнскейп ( от создателей фалаута , вышла через год после фалаут2 ! )
Хардкорщик относительно Анриал Тоурнамент ( первого )
Любимая РПГ - Торнамент Плэнскейп ( от создателей фалаута , вышла через год после фалаут2 ! )
...гхм...zx spectrum + денди...потом 386 комп (мдаааа, времена Warcraft 1 и 2, слеза пошлаааа), следом PS One, затем ядреный комп (уже не помню какой), PS2 (пробовал хэ-бокс - стошнило, да-с...). Теперь PS3 и двухъядерный ПЕНЬ. итого, гхм...16 лет игровой "эволюции", или около того, + - год...
net.Work: да, UT 1999 года выпуска - весчь!!! у меня скин был Marine на спине надпись Rifle-это сила!!! :)))) кемперил, да-с... бился в чемпах по городу, неплохо, в принципе...ща бы с удовольствием схлестнулся, тряхнул, так сказать, стариной! :)))))