Ваш игровой стаж
Сколько годков, отроду вы играете???
Оценить
Нет оценок
Поделиться
20 сентября 2007 года в 13:42
собстна сабж...имеется тема про возраст форумчан и игроманов, тык давайте узнаем у кого какой стаж....
с какой приставки все начиналось-не важн...у меня супер нинтенда была первой....
я играю уже около 13 лет:)
первый был диггер на магнитной ленте)))
а общий стаж получается 16 лет... после завтра будет 17))
Gooffy58:
Эт типо кто больше играет и у кого больше игр тот самый крутомегасуперпупер-задрот???хватит гуф переигрываеш с задротсвом, а по теме, сначала была сега, потом комп вплоть до пс3) лет 10 стаж
_snake:
первый был диггер на магнитной ленте)))намек на днюху))) поздравляю, врядли послезавтра кто то будет в состоянии тебя поздравить)
Dobertank:
Gooffy58:
Эт типо кто больше играет и у кого больше игр тот самый крутомегасуперпупер-задрот???
хватит гуф переигрываеш с задротсвом, а по теме, сначала была сега, потом комп вплоть до пс3) лет 10 стаж
_snake:
намек на днюху))) поздравляю, врядли послезавтра кто то будет в состоянии тебя поздравить)
нее чувак. днюха в мае. намек на новый год))))))))
гуффи в чем то прав но тут вопрос что есть стаж... я вот несколько лет не играл - не было времени..
Dobertank:
Мне просто интересен Смысл данной темы..)Сам найти я его не могу..Gooffy58:
Эт типо кто больше играет и у кого больше игр тот самый крутомегасуперпупер-задрот???
хватит гуф переигрываеш с задротсвом, а по теме, сначала была сега, потом комп вплоть до пс3) лет 10 стаж_snake:
намек на днюху))) поздравляю, врядли послезавтра кто то будет в состоянии тебя поздравить)