Работа вашей мечты
Итак. Ваши мечты, эротические фантазии и прочее, относящееся к работе =) Кем, где и в каких условиях хотели бы работать =))
======================
Хотелось бы быть музыкантом. Честно. Хочу выступать с группой, собирая стадионы. И совсем не обязательно солистом. Вот это было б шикаарно =))
Хотел бы стать журналистом, но учусь на инженера - технолога, что тоже не плохо.
rat:
VoVaN37:
О! появилась новая идея для фильма)гг))))
"Русская пила" называется, это когда ты ползешь на крыше по техническому этажу, избегая мусора, дохлятины, оголенных проводов, дыр и тд. И в середине пути у тебя медленно начинает гаснуть фонарь. Свет начинает тускнеть, мир потихоньку погружается в абсолютную темноту. Согнувшись в три погибели слышишь биение собственного сердца, странные звуки в перемешку с завыванием ветра... Мозг лихорадочно пытается вспомнить дорогу назад, а между тем древний первобытный страх медленно выползает из глубин подсознания и начинает затуманивать разум.)))
ничего себе как затянул=)
Ну мечта стать футболистом но это уже 50 на 50.
А так , думаю на пластического хирурга пойду.
Rassist:
А так , думаю на пластического хирурга пойду.
Иди на футболиста. Это моя мечта,только стал мечтать ,когда мне уже 18 стало и уже поздняк метаться.
MaxBun:
Rassist:
А так , думаю на пластического хирурга пойду.Иди на футболиста. Это моя мечта,только стал мечтать ,когда мне уже 18 стало и уже поздняк метаться.
да действительно поздновато :))
Надо было задуматся лет 10 назад :))
Я тож хочу, но родители против, говорят что буду весь больной и перебитый :))
Поживём увидем
Rassist:
MaxBun:
Иди на футболиста. Это моя мечта,только стал мечтать ,когда мне уже 18 стало и уже поздняк метаться.
да действительно поздновато :))
Надо было задуматся лет 10 назад :))
Я тож хочу, но родители против, говорят что буду весь больной и перебитый :))
Поживём увидем