новый трейлер Fifa 09
Оценить
Нет оценок
Поделиться
ACAB_NK:
Я играю в пес с 99 года) но в 08 он стал непойми чем, неочем...
+1
kaffs:
по крайней мере не героин))) водка - простительно))
Jose:
Хейнекен в бочках. Советую.Харе офтопить.
Не, мне большой футбол не очень нравится, тем более каждый год новый, я вот купил Fifa Street 3, играю и радуюсь, а этот брать не буду=)
ambal:
харе девушке своей казахстанской скажи в определенной ситуации. а тут проскроллил и все в порядке.kaffs:
по крайней мере не героин))) водка - простительно))Jose:
Хейнекен в бочках. Советую.
Харе офтопить.
navidl:
почитай-ка оценки PSM3. FIFA 2008-63Motorist:
Умерла FIFA. Давно уже...
Смешно это слышать от фанатов песа любимая игра которых наделала в штаны в 08 году, и видимо будет так делать и в 09 ))) Играйте в свой реальный симулятор роботов и не мешайте нормальным людям наслаждаться футболом с фифой!
PES 2008-86
Анализируй...
compilator:
Раньше играл в Фифа 99, потом вообще не играл в футбол.он не играл в fifa на PS3.Он играл в ДЕМО,чувствуешь разницу?
На PS3 скачал обе демки, чтобы объективно сравнить, т.к. не фанат ни того, ни другого.
Пес 08 не сильно отличается от 06, а вот в фифа 08 физика реалистичнее и именно на nextgen!
Жду фифа 09
PS Мой друг с Xbox 360 фанат Песа, когда поиграл на PS3 в Fifa 08, сменил приоритеты.
Pepsiman
Где ты здесь "поиграл на PS3 в Fifa 08" увидел слово ДЕМО?
А оценки нах, т.к. при покупке игры люди основываются на собственных приоритетах.
gamespot Fifa08 8.5 - PES08 6
Играю в эти 2 футбола с 2004 года.
До выхода PS3 Fifa полностью проигрывала PES'у. Но на приставках нового поколения у PES произошла деградация что ли, я просто не узнал свой любимый футбол. Убогая анимация и выходы 3 в 1 (всмысле постоянные провалы в обороне) очень портили впечатление. В Fifa все намного лучше.