Игры типа GTA портят компьютер?

Оценить
Нет оценок
Поделиться
3 июня 2008 года в 14:23

Слышал как люди говорили про то что игры типа GTA портят компьютер каким то образом, сам не знаю, хотел уточнить. Правда это? Если вредит, то в чем это выражается? Спасибо.

Модератор
Fitz
1812
3 июня 2008 года в 19:19
Модеры, перенесите тему в "Юмор":D
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:19
Ладно, в следующий раз буду следить за вопросами. Но все равно ребят так нельзя, не по человечески как то.
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:20

-essential-:

I7aTP0H:

Ну и если я новичок что? Ржать?
Игры же могут жрать память и портить проц как и другие программы. Вот я и спросил?

Обязательно пропылесось кулер и побрызгай чистой холодной водой на монитор. Диск протри слабым раствором йода.
Я на википедии сейчас нашел.
+ пишут, что желательно не водить мышкой по коврику и клаву держать на коленях, дабы ощущалась вибрация.

Что-то ты как-то уж совсем поздно.
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:21

Summermike:

-essential-:

I7aTP0H:

Ну и если я новичок что? Ржать?
Игры же могут жрать память и портить проц как и другие программы. Вот я и спросил?

Обязательно пропылесось кулер и побрызгай чистой холодной водой на монитор. Диск протри слабым раствором йода.
Я на википедии сейчас нашел.
+ пишут, что желательно не водить мышкой по коврику и клаву держать на коленях, дабы ощущалась вибрация.

Что-то ты как-то уж совсем поздно.

Я делаю вид, что мы с одного источника инфу брали!
+1 0   -1 0
Vanya
KGB
4731
Забанен
4 июня 2008 года в 01:33

I7aTP0H:

Ладно, в следующий раз буду следить за вопросами. Но все равно ребят так нельзя, не по человечески как то.

Извини не удержался...
Ну на самом деле постарайся задавать точные вопросы чтобы получать на них точные ответы.
+1 0   -1 0
4 июня 2008 года в 11:30