Игры типа GTA портят компьютер?

Оценить
Нет оценок
Поделиться
3 июня 2008 года в 14:23

Слышал как люди говорили про то что игры типа GTA портят компьютер каким то образом, сам не знаю, хотел уточнить. Правда это? Если вредит, то в чем это выражается? Спасибо.

3 июня 2008 года в 19:07
Патрон,
на счет того что спрашивать. Ты сам свой вопрос перечитай! Чем игры "типа гта" отличаются от остальных игр в техническом плане? Диск он и есть диск, ничего он с компом или приставкой не сделает.

Сам вопрос идиотский, поэтому, человек, который его задает для меня попадает в категорию новичков, а у меня сейчас было настроение беззлобно пошутить и твоя кандидтура оказалась идеальной.

Вот тебе серьезный ответ. Учи матчасть, сынок. И постарайся меньше идиотских вопросов задавать.
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:10
Ну и если я новичок что? Ржать?

Игры же могут жрать память и портить проц как и другие программы. Вот я и спросил?
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:11

I7aTP0H:

При чем тут новичек или не новичек? Тупость она и есть тупость. Ты вместо того чтобы поучать остальных осознал бы что сморозил хрень.
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:11

I7aTP0H:

Игры же могут жрать память и портить проц как и другие программы. Вот я и спросил?

Я просто пошутил, это интернет, не принимай все всерьез. Игры жрут и портят проц в тойже степени, что и любая другая программа. Повторяю еще раз: НЕ ЗАДАВАЙ ИДИОТСКИЕ ВОПРОСЫ, ПОДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:12
=)) Ладно парень раслабься игры типа гта или НЕ ттипа гта для твоего компа особенно не различаются.Так что можешь не нервничать всё норм с твоим компом будет
P.S. а вообще аффтар жжот
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:14
Почему просто это нельзя было сказать в начале? Я же не разбираюсь в компах.
+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:15

I7aTP0H:

Так было бы не интерестно

+1 0   -1 0
3 июня 2008 года в 19:16

I7aTP0H:

С этого и надо было начинать.