Акустика для ps3
Акустика для ps3

Оценить
Нет оценок
Поделиться
7 мая 2007 года в 05:56
У ps3 оптический выход.... значит колонки без аналагичного входа не катят (есть конечно возмость испоьзывать ресивер, двд плеер ну или ещё что- то). Так вот, кто в этом смыслет, подскажите недорогие колонки (3-5 т.р., чтобы без гемора с подключением. Или по такой цене найти нереально?
2 марта 2010 года в 16:31

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=4732195 как вам такая голова?? стоит брать?

+1 0   -1 0
3 марта 2010 года в 14:14

Помогите пожалуйста! Вопрос очень простой, но поскольку я нихрена не разбираюсь, решил спросить тут. 5.1 и 7.1 покупать не буду, хочу колонки чисто для музыки 2.0, сильно тратиться также не собираюсь, ибо не предирчив к звучанию, хочу что то вроде этого:tech.icatalog.ru/pos/yamaha-ns555.html .

Сильно ли мне необходим ресивер, какие минусы, если я воткну не через него колонки, а просто через стерео кабель на пс3? Но я так понимаю, что если захочу и ноут и пс3 к колонкам, то ресивер все-таки необходим?

Alex_Bag:

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=4732195 как вам такая голова?? стоит брать?

если буду брать, то такой%))

+1 0   -1 0
3 марта 2010 года в 14:20

Farkas:

Помогите пожалуйста! Вопрос очень простой, но поскольку я нихрена не разбираюсь, решил спросить тут. 5.1 и 7.1 покупать не буду, хочу колонки чисто для музыки 2.0, сильно тратиться также не собираюсь, ибо не предирчив к звучанию, хочу что то вроде этого:tech.icatalog.ru/pos/yamaha-ns555.html .

Сильно ли мне необходим ресивер, какие минусы, если я воткну не через него колонки, а просто через стерео кабель на пс3? Но я так понимаю, что если захочу и ноут и пс3 к колонкам, то ресивер все-таки необходим?

Alex_Bag:

К этим колонкам полюбому нужен ресивер.

Хотя у оного моего знакомого пока небыло ресивера колонки были подключены к музыкальному центру.

+1 0   -1 0
3 марта 2010 года в 14:23

Shoguncik:

Farkas:

К этим колонкам полюбому нужен ресивер.