Что купить?
Гарнитура или Игра на пс3
Оценить
Нет оценок
Поделиться
Ну кто как думает?
Купи игру,нах тебе гарнитура
48% (11)
Купи гарнитуру веселее будет
13% (3)
Ничего не покупай лучше деньги побереги и купи фар край 2 или чт
22% (5)
Ниче не бери)))
9% (2)
Я сам незнаю((
9% (2)
Всего голосов: 23
28 октября 2008 года в 17:41
Итак вот почти и закончилась четверть в школе и я вот думаю что купить или игру на пс3 или гарнитуру на пс3 до 1000 кто че думает?
Я помню в 13 лет...ходили к деду у него дом убирали...он нам платил..
Лучше отдай маме...
Лучше отдай маме...
Блин ппц ну ты и сравниваешь основной зароботок уже с 16 лет можно иметь и получать до 18 тыс!
DENISlim:
Я не любитель!я говорю добавь, просто народу не за что голосовать)
автор тебе уже 13 - пора бухать!!!!! и все вопросы сами решаться, ну серьезно.
А как изменить то?
FinFan:
автор тебе уже 13 - пора бухать!!!!! и все вопросы сами решаться, ну серьезно.Давай так не автор меня денис зовут,ну да бухать у меня щас мама из больницы недавно вышла ей нервничать нельзя а я приду в попу пьяный и скажу об биять ты дома?
DENISlim:
Да овт кстати тож думал....Бери Uncharted!!! Я недавно купил, и просто в шоке. Давно я не видел столь качественной и интересной игры. Да и графика просто чума!
Но его можно и бу взять за 500 а кстати вообще реально?
Pepsiman:
игру бериа какую анчертед?там вроде ктото арми продовал за 1000 может и попробую
DILSHOD:
Вот сранно,все говорят она лучшая и т.п. а почему она такая дешевая?990 рубDENISlim:
Да овт кстати тож думал....
Бери Uncharted!!! Я недавно купил, и просто в шоке. Давно я не видел столь качественной и интересной игры. Да и графика просто чума!
DENISlim:
Она подешевела, т.к. она продалась большим тиражем, и вышла примерно год назад. Теперь она в категории Platinum, а такие игры продают дешевле))Pepsiman:
игру бери
а какую анчертед?там вроде ктото арми продовал за 1000 может и попробуюDILSHOD:
DENISlim:
Да овт кстати тож думал....