Прошить псп

Оценить
Нет оценок
Поделиться
Garik94
Собственной Персоной
210
9 сентября 2008 года в 13:46

Так вот ситуация, давно щил, не сам, отдал челу , он мне прощил, чел ща живёт не здесь и этим больше не занимаеца, а другу тут оч надо прошить псп, опыта НОЛЬ, =)))) так я могу ему как то сам прошить

на пспx есть мануал по проше 4.1 и там написано если у вас есть офф. проша 4.1 то можна прошица???

писец блин, СПАСИБО ВСЕМ!!!!

ХЕЛП МИ ПИПЛ!!!

блин, зафтра коллайдер жахнет=))) помогите же скорее=)
27 октября 2008 года в 11:40
Я вот сам перепрошивал. У меня новая psp-2008, со второй версией 85 прошивки (кажется такой номер), в общем та, которая закрывает полностью программный доступ к батарейке. оказалось, что вовсе не нужна вторая прошитая консолька. было достаточно вскрыть батарейку и перепилить один контактик, чтобы та стала сервисной. остальное было вообще просто. получил море фана, и даже ничего не угробил :)
+1 0   -1 0
XpYAsh
Cudi Zone
10000
27 октября 2008 года в 12:25

Garik94:

Zoom-Zoom:

Garik94:

С0лд@т:

Garik94:

С0лд@т:

там инструкция есть, всё подробно пошагово объяснили, если есть какие-нить вопросы, то зарегься на сайте и спроси наших спецов, ток предупреждаю, они ребята не особо общительные.
ты там ещё приложение Pandora Deluxe не забудь качнуть, чтоб не мучаться с флехой.

ВСЁ!!!Я НЕ ХОЧУ ШИТЬ

вот и молодец))) ещё один преданный фан SONY))))

у мну у самого шитая псп=))) я боюсь шить другу=)))) я лучше найду всё таки в городе спеца=)))

1 раз всегда страшно=),я када во flash0 химичю стрёмно=),но главное прямые руки и без паники,а если сам 1 раз сделаешь,то будешь сам мастером=)

спасибо

я бы смог прошить те,но я в другом городе)
+1 0   -1 0
21 ноября 2008 года в 19:36
привет!подскажите возможно ли прошить псп если она не читает диски(слмалас)если да то как?
+1 0   -1 0
COD4
Unkillable Monster
5170
21 ноября 2008 года в 21:44

OXOTHuK_569:

привет!подскажите возможно ли прошить псп если она не читает диски(слмалас)если да то как?