Прошить псп
Оценить
Нет оценок
Поделиться
9 сентября 2008 года в 13:46
Так вот ситуация, давно щил, не сам, отдал челу , он мне прощил, чел ща живёт не здесь и этим больше не занимаеца, а другу тут оч надо прошить псп, опыта НОЛЬ, =)))) так я могу ему как то сам прошить
на пспx есть мануал по проше 4.1 и там написано если у вас есть офф. проша 4.1 то можна прошица???
писец блин, СПАСИБО ВСЕМ!!!!
ХЕЛП МИ ПИПЛ!!!
блин, зафтра коллайдер жахнет=))) помогите же скорее=)
С0лд@т:
а как пандору делать?Garik94:
С0лд@т:
Garik94:
С0лд@т:
ага XD XD XD
поможешь , мне сто пудово в рай путёвка=))))С0лд@т:
ага XD XD XDGarik94:
Я чото заметил=)))
С0лд@т:
такт Пандора - эт комплект из спец прошитых карты и любой пспешной батареи. прошивают их ток с прошитой ЗЫЗы.
=))))) у мну шитая зиза, чо дальше?
на твоей карте прога Пандоры есть?
неа=))))
и вооще, то что я делаю не опасно?
я сам не прошивал. но прга с инструкцией лежит тут- www.pspinfo.ru разделы Софт-Прошивки там же те и хоумбрушки подвалят.
Я НУП=)) 0ЧТО ТАКОЕ ХОУМБРБШКА? домашнее брюшко?
хоумбрю, эт проги которые с флехи запускют, в основном игры, так туда контру зафигачили. вот кстат ссыла на Пандору, а то вдруг не туда ломанёшся - http://www.pspinfo.ru/software/firmware/6590-despertar-del-cementerio-v6-teper-s.html
там инструкция есть, всё подробно пошагово объяснили, если есть какие-нить вопросы, то зарегься на сайте и спроси наших спецов, ток предупреждаю, они ребята не особо общительные.
ты там ещё приложение Pandora Deluxe не забудь качнуть, чтоб не мучаться с флехой.
ты там ещё приложение Pandora Deluxe не забудь качнуть, чтоб не мучаться с флехой.
С0лд@т:
там инструкция есть, всё подробно пошагово объяснили, если есть какие-нить вопросы, то зарегься на сайте и спроси наших спецов, ток предупреждаю, они ребята не особо общительные.ВСЁ!!!Я НЕ ХОЧУ ШИТЬ
Garik94:
вот и молодец))) ещё один преданный фан SONY))))С0лд@т: