Прошить псп

Оценить
Нет оценок
Поделиться
Garik94
Собственной Персоной
210
9 сентября 2008 года в 13:46

Так вот ситуация, давно щил, не сам, отдал челу , он мне прощил, чел ща живёт не здесь и этим больше не занимаеца, а другу тут оч надо прошить псп, опыта НОЛЬ, =)))) так я могу ему как то сам прошить

на пспx есть мануал по проше 4.1 и там написано если у вас есть офф. проша 4.1 то можна прошица???

писец блин, СПАСИБО ВСЕМ!!!!

ХЕЛП МИ ПИПЛ!!!

блин, зафтра коллайдер жахнет=))) помогите же скорее=)
Garik94
Собственной Персоной
210
9 сентября 2008 года в 19:45

С0лд@т:

Garik94:

С0лд@т:

Garik94:

С0лд@т:

ага XD XD XD

поможешь , мне сто пудово в рай путёвка=))))

С0лд@т:

ага XD XD XD

Garik94:

Я чото заметил=)))

С0лд@т:

такт Пандора - эт комплект из спец прошитых карты и любой пспешной батареи. прошивают их ток с прошитой ЗЫЗы.

=))))) у мну шитая зиза, чо дальше?

на твоей карте прога Пандоры есть?

неа=))))
и вооще, то что я делаю не опасно?

я сам не прошивал. но прга с инструкцией лежит тут- www.pspinfo.ru разделы Софт-Прошивки там же те и хоумбрушки подвалят.

Я НУП=)) 0ЧТО ТАКОЕ ХОУМБРБШКА? домашнее брюшко?

хоумбрю, эт проги которые с флехи запускют, в основном игры, так туда контру зафигачили. вот кстат ссыла на Пандору, а то вдруг не туда ломанёшся - http://www.pspinfo.ru/software/firmware/6590-despertar-del-cementerio-v6-teper-s.html

а как пандору делать?
+1 0   -1 0
С0лд@т
1-ого класса
6540
9 сентября 2008 года в 19:48
там инструкция есть, всё подробно пошагово объяснили, если есть какие-нить вопросы, то зарегься на сайте и спроси наших спецов, ток предупреждаю, они ребята не особо общительные.

ты там ещё приложение Pandora Deluxe не забудь качнуть, чтоб не мучаться с флехой.
+1 0   -1 0
Garik94
Собственной Персоной
210
9 сентября 2008 года в 19:51

С0лд@т:

там инструкция есть, всё подробно пошагово объяснили, если есть какие-нить вопросы, то зарегься на сайте и спроси наших спецов, ток предупреждаю, они ребята не особо общительные.