Что поделать

Оценить
Нет оценок
Поделиться
Редактор
CLAUD_6
1407
30 марта 2008 года в 04:44

Всё...только господа админы пожалуйста не ругайтесь на меня, просто наболело. Хотел купить ПС3. Кто то уже в курсе изза созданных мною тем. Уже и деньги есть где взять и все бы ничего но вот игры. Хоть убей не могу себе позволить каждый месяц тратить такую сумму на покупку игр.Ужас 2000 руб. Заработка у меня нет, тк я школьник. Все конечно же начнуть трындеть типо если ты купил консоль значит должен иметь деньги на игры, но нет. Не в моем случае. Пусть я не бич, но мама отказывается от покупки(деньги я у нее не собирался брать) только изза цены на диски. Так что я сделал трудный выбор. Куплю Хбох360. Что поделать. Такой трудный бывает в жизни. Но пиратство (против которого я выступаю но увы) делает дело в решающем выборе. Может позже, когда появятся деньги можно будет продать ящик и купить мечту в лице ПС3, но пока...SKATE, Assasins creed, Burnout paradise и еще не одна игры влекут к новому поколению.Хочу и килзон 2 и мгс4 но пока нет. Исповедь закончена.

ПС

Лучше брать премиум или обычную версию Хбоха?

Редактор
CLAUD_6
1407
30 марта 2008 года в 15:19

Racer-94:

Krispin:

Racer-94:

Ты за оценки деньги получай... И будет хватать!

это как? =/

CLAUD_6:

Мне онлайн особо не нужен, я хочу только пс3, прям руки не поднимаются купить хбох...тяжелый выбор парни, столько лет ждал ее выхода, а насчет друга: на него не стоит надеятся, тк у него денег нет даже чтобы раз в месяц покупать игры, да и хочетя чтоб всегда под рукой было свое родное, демками я не смогу довольствоваться, кароч возьму пс3 и пох на всех

+1...
По факту за все время я купил игры 3, но поиграл уже в игр 20-25, я их постоянно меняю или продаю, потом покупаю другие, единственная не меняющая ся игра у меня - это вархавк...
baza.farpost.ru Ты сдесь глянь, тут полно предложений о продаже игр, и сам там продавай, я тут и продаю и покупаю в основном, средняя цена диска - 1000 рублей...