Что поделать
Всё...только господа админы пожалуйста не ругайтесь на меня, просто наболело. Хотел купить ПС3. Кто то уже в курсе изза созданных мною тем. Уже и деньги есть где взять и все бы ничего но вот игры. Хоть убей не могу себе позволить каждый месяц тратить такую сумму на покупку игр.Ужас 2000 руб. Заработка у меня нет, тк я школьник. Все конечно же начнуть трындеть типо если ты купил консоль значит должен иметь деньги на игры, но нет. Не в моем случае. Пусть я не бич, но мама отказывается от покупки(деньги я у нее не собирался брать) только изза цены на диски. Так что я сделал трудный выбор. Куплю Хбох360. Что поделать. Такой трудный бывает в жизни. Но пиратство (против которого я выступаю но увы) делает дело в решающем выборе. Может позже, когда появятся деньги можно будет продать ящик и купить мечту в лице ПС3, но пока...SKATE, Assasins creed, Burnout paradise и еще не одна игры влекут к новому поколению.Хочу и килзон 2 и мгс4 но пока нет. Исповедь закончена.
ПС
Лучше брать премиум или обычную версию Хбоха?
ALEXOZ:
с таким телеком не можешь позволить себе ps3???Если у него дома стоит хороший телевизор , то это не значит , что он спосебен купить плойку и платить за игры по 2000руб ! Если ты в 20 лет заробатываешь на телевизоры и диски (что вполне сомневаюсь)то молодец и ненадо тут умничать ! А родителей понять можно не каждый будет отдавать в среднем 2000-6000руб .....
По теме - покупай то , на что позваляет средства .....
П.С. странный у тебя папа,работать запрещает...Мои меня в этом поддержали...
vodafone:
я не умничаю просто для меня это довольно странно, я не лезу в его делаALEXOZ:
с таким телеком не можешь позволить себе ps3???
Если у него дома стоит хороший телевизор , то это не значит , что он спосебен купить плойку и платить за игры по 2000руб ! Если ты в 20 лет заробатываешь на телевизоры и диски (что вполне сомневаюсь)то молодец и ненадо тут умничать ! А родителей понять можно не каждый будет отдавать в среднем 2000-6000руб .....