Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
Itachi:
PVV:
venom-lord:
ребята а ни ктто не знает когда примерно выйдет теккен 6 , поиграть уж больно хочется
вроде говорили к концу 2008
Может быть! Но это врядли. Скорее всего в 2009-ом.
А ты добил
Itachi:
Я неоднократно слышал весна 2008.Ну и конечно начало 2009...PVV
Поверь, я тоже хочу чтоб Теккен 6 вышел в этом году. Просто надо смотреть на вещи реально.
Itachi:
+1PVV
Ну... чем раньше тем лучше)
Конечно можно подождать,чтоб игра стала ещё лучше!
Drogba:
Прямо у всего форума Бред начался то ФФ 13 с какого то фига выходит в 2010 то теперь Текен в 2009 у вас бред ребята! Текен должен был поступить в продажу в конце 2007 ну в начале 2008, Текен либо выйдет летом 2008 дибо в конце 2008, а ФФ 13 ждать стоит к марту 2009 в принципе Год оф Вар 3 ждёмс к осени 2009. А вообще обещали м помойму промелькнула дата выхода ФФ 13 это 1 декабра 2008 года!а точная дата теккена не мелькала?
Itachi: