Tekken 6
Разбивание щей

Игра: Tekken 6
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Выход: TBA
Официальный сайт
Народ я большой фан и хардкоршик по теккену!
когда же он выходит на плойке №3??!!!
А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.
Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!
если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.
Скриншоты
Герои:
• Anna Williams
• Armor King
• Asuka Kazama
• Bruce Irvin
• Bryan Fury
• Christie Monteiro
• Craig Marduk
• Eddy Gordo
• Feng Wei
• Heihachi Mishima
• Hwoarang
• Jin Kazama (mid boss)
• Julia Chang
• Kazuya Mishima
• King
• Kuma
• Lee Chaolan
• Lei Wulong
• Lili
• Ling Xiaoyu
• Marshall Law
• Mokujin
• Nina Williams
• Panda
• Paul Phoenix
• Raven
• Roger Jr.
• Sergei Dragunov
• Steve Fox
• Wang Jinrei
• Yoshimitsu
Новые герои:
• Bob
• Leo
• Miguel Caballero Rojo
• Zafina
• Jack-6
• NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
• Azazel (boss)
megasnake4:
У меня есть демки VF5 и Dead or Alive. Виртуальный боец в 10 раз хардкорнее Dead or Alive, Приемы реалистичнее, Dead or Alive понравится казуалам и любителям прыгающих грудей.я вызываю тебя на поединок=)))))))))))))))))))))))))))))))один на один=) приходи один, никакой полиции=)Garik94:
=))))))))))))))))))))))))))))))мдяяяяяя, и в чью же?=)))
да, жду её с нетерпением, но на днях попытался зарубится в пятый....по мойму теккен не для хардкоршиков, делаешь мега приёмы тыкая всё подряд, помню когда играл в доа=) вот тогда так не выходило, хочу заценить виртуа файтер пять=) интересно, все ли драки такие?
Всех убиваю в Теккене Хворангом, могу драться хорошо за Ло, Эдди, Мардука
Кстати, те кто крут в Теккене можете бросать мне вызовы и сразиться онлайн.
Garik94:
Эх...megasnake4: