Forza Motorsport 5
Симулятор гонок


Оценить
Нет оценок
Поделиться
Модератор
Pro Gamer
5028
6 июня 2013 года в 20:12

Название: Forza Motorsport 5
Платформа: XONE
Жанр: Симулятор гонок
Разработчик: Turn 10 Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Локализация: Русская версия
Дата выхода: 22 ноября 2013

СКРИНШОТЫ

ВИДЕО

ОЦЕНКИ

6 июня 2013 года в 20:15

Единственный повод приобрести xbox one. Ждем Е3

+1 0   -1 0
Модератор
Pro Gamer
5028
6 июня 2013 года в 20:20

Представители Turn 10 Studios официально заявили, что Forza Motorsport 5 станет первой частью знаменитой серии, которая будет работать в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду.

Причем, как пишет Gamespot, это решение приняли сами разработчики, так платформодержатель не настаивает на том, чтобы все игры для Xbox One работали в разрешении FullHD.

Также предлагаем вашему вниманию новый выпуск дневников разработчиков Forza Motorosport 5, в котором представители Turn 10 Studios рассказывают о проекте под нарезку игровых моментов.

Это - хороший знак!

+1 0   -1 0
Модератор
Pro Gamer
5028
29 июня 2013 года в 18:43

Отвечая на вопросы представителей портала VG247, Dan Greenawalt из студии Turn 10, которая в настоящее время разрабатывает Forza 5 для Xbox One, рассказал, что хоть в техническом плане некоторые вещи и изменились с приходом следующего поколения консолей и следующей части серии, но некоторые игроки все еще могут испытывать проблемы с анти-алиазингом, особенно, если смотреть на вентиляционные решетки автомобиля. И вот как Greenawalt это объясняет.

"Да, в Forza 5 это будет не так заметно, но максимально видимы эти проблемы будут у автомобилей, у которых вентиляционные решетки расположены сзади", - говорит Greenawalt, - "Когда на экране будет светить солнце, то это будет создавать сильный контраст, из-за этого линии в игре будут не ровными. В Forza 4 у нас было разрешение экрана 720р, а сейчас Forza 5 запускается в 1080р и происходит много пост-процессов".

"Исправит ли такое разрешение проблему с кривыми линиями в игре? Я думаю, что линии все равно будут не ровными на вентиляционных решетках, они будут такими дажи при съемке экрана на цифровую камеру. В то время, как у нас есть большой скачок в техническом плане, избавиться от проблемы неровных линий в нашей игре пожалуй поможет переход на 4К разрешение".

+1 1   -1 0
Модератор
Pro Gamer
5028
21 июля 2013 года в 20:08

Реализованная в контроллере Xbox One функция тактильной обратной связи поможет игрокам стать лучшими водителями в Forza Motrsport 5 - сообщает Дэн Гринволт, креативный директор Turn10 Studios.

Выступая в рамках платформы Xbox One на проходящем в Сан-Диего фестивале Comic-Con, Гринволт сообщил, что контроллеры следующего поколения справляются с задачей передачи тактильных ощущений от шин и торможений намного лучше.

В дополнении к основным моторчикам, отвечающим за вибрацию, контроллер Xbox One также получил два дополнительных вибро-моторчика, расположенных под триггерами и обеспечивающих дополнительную дрожь в определенных игровых моментах.

Данная возможность позволила Turn 10 реализовать тактильную обратную связь, имитирующую столкновения, вибрацию от кузовов автомобилей, а также передавать ощущения непосредственно от самих колес. Гринвол пояснил, что дополнительные вибро-моторчики под триггерами позволили разработчикам сымитировать ощущение шин, сцепления и антиблокировочной тормозной системы.

Благодаря трехмерной обратной связи, результаты вождения станут значительно лучше, игроки смогут водить более грамотно, используя при этом лишь свои пальцы - добавил Гринволд, также сообщив, что отключение некоторых помощников позволит игрокам получать еще больше ощущений от обратной связи.

+1 0   -1 0
Модератор
Pro Gamer
5028
21 августа 2013 года в 14:10

#t=92

+1 0   -1 0
11 марта 2014 года в 11:07

самый лучшая гонка в которую играл.

+1 1   -1 1
ZAO
3626
19 марта 2014 года в 22:52

Купил, поиграл, как всегда шедевр.

+1 0   -1 1
14 февраля 2015 года в 15:37

бест гонки эвар,gt6 даже в подшметки не годится

+1 0   -1 0
11 апреля в 15:51

крутая конечно игра

+1 0   -1 0
Реклама