Господа,помогите выбрать фотоаппарат...
Не разбираюсь в фотоаппаратах,но хочу купить себе,который будет стоить не дороже 10 тысяч рублей,подскажите что взять...
Покупай самый дорогой из них.Чем дороже тем лучше.Это совет для тебя то есть для лохов
kitaec81:
бери сони W290 широкоугольный объектив карл зейс, ночью в комнате без света фотки получаються как днём, фотографирует в FullHD, выводил снимок на жк 32" диагонали не грамму в качестве не теряет, на весь экран отличного качества получаеться, в ванной фоткал текущию воду из крана, видна в подробностях каждая капля, стоит примерно в районе 7000, есть ещё W280 отличие от W290 размер экрана на фотике и цена примерно рублей 500 дешевле
Давно брал? когда много лиц фоткаешь,все четкие? Макросъемка удачная выходит? Видео есть? если да,тол в каком качестве?
MaxBun:
kitaec81:
бери сони W290 широкоугольный объектив карл зейс, ночью в комнате без света фотки получаються как днём, фотографирует в FullHD, выводил снимок на жк 32" диагонали не грамму в качестве не теряет, на весь экран отличного качества получаеться, в ванной фоткал текущию воду из крана, видна в подробностях каждая капля, стоит примерно в районе 7000, есть ещё W280 отличие от W290 размер экрана на фотике и цена примерно рублей 500 дешевле
Давно брал? когда много лиц фоткаешь,все четкие? Макросъемка удачная выходит? Видео есть? если да,тол в каком качестве?
этот фотоаппарат не отображает изображение лохов,так что пропускай мимо.А жаль очень даже прилично смотрится
MaxBun:
kitaec81:
1,5 года назад, да вроде всех видно, макро норм пулучаються, видео если не ошибаюсь где-то 720р, мне ещё понравилась функция улыбки, на какой нибудь праздник ставишь фотик в угол с включённой функции и он фоткает всех кто начинает улыбаться
kitaec81:
MaxBun: