Господа,помогите выбрать фотоаппарат...
Не разбираюсь в фотоаппаратах,но хочу купить себе,который будет стоить не дороже 10 тысяч рублей,подскажите что взять...
2itsray:
так же отношусь к панасоник
никон хороший
и конан не плох
MaxBun:
DETPOOL:
лови
Щас ещё это так первая что под руку попала
лови
Фото с гусем очень качественное...
Что думаешь на счет этого - Panasonic Lumix DMC-GH2 http://www.ixbt.com/digimage/panasonicgh2.shtml
itsray:
старенький он уже, но был легендой!
на смену ему вроде вышла d5000
Наворотов много
А так я доверяю никон
Panasonic Lumix DMC-GH2 как найдете его за 10к, киньте ссылку штуки 3 сразу возьму.
кому нужна мыльница с возможностями зеркалки? - все сюда...
сам загорелся от этой модели, просто слюни текут... долго искал, много чего перерыл, даже сони с оптикой карлзсейс отстой,
этот фотик за 8 рублей переплюнет многих тех что по 20
itsray:
Господа,что думаете,по поводу,что предлагает Лютиков? лучше его или никон П100? i//i>i-on.ru/LabArticle/10218
кому нужна мыльница с возможностями зеркалки? - все сюда...
сам загорелся от этой модели, просто слюни текут... долго искал, много чего перерыл, даже сони с оптикой карлзсейс отстой,
этот фотик за 8 рублей переплюнет многих тех что по 20
MaxBun:........................
zoom.cnews.ru/publication/item/20880/1
смотри тут , никон отстой прочитай всю статью, там 3 страницы и отзывы покупателей, фотки у него угли,
объективно касио лучше
lyutikov:
MaxBun:........................
смотhttp://gotps3.ru/topic/32367/2/#add_newри тут , никон отстой прочитай всю статью, там 3 страницы и отзывы покупателей, фотки у него угли,
объективно касио лучше
Да тут каждый свое хвалит,спасибо за ссылки,ща почитаю...
MaxBun:
lyutikov:
смотhttp://gotps3.ru/topic/32367/2/#add_newри тут , никон отстой прочитай всю статью, там 3 страницы и отзывы покупателей, фотки у него угли,
объективно касио лучше
так я не хвалю, вот найдёшь что лучше - обязательно прислушаюсь, но па касио факт на лицо, фотки - АРГУМЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!