Маршрутизатор или вторая сетевуха?
такая ситцуация:
Стоит комп,в другой комнате стоит PS3.
Провайдер один,комп к инету подрублен.. Нужна помощь,что дешевле поставить,вторую сетевуху и маршрутизатор/точку доступа. Если маршрутизатор,то какой дешевле проводной или вайфай. Сразу скажу, что интернет нужен только для двух устройств- Комп и Сонька. И прошу сразу с советами какой фирмы брать. Длинк или какой другой. Желательно давать ссылки на модели.
Zoom-Zoom:
причем тут скорость +)
у тя нет по кабелю в сетевуху ?
по телефонному проводу ты наверное имел ввиду )), или белый кабель из подъезда приходит?
Угумс, кабель от провайдера идёт прямо ко мне в сетевуху (купленную за 500 р у парней ,которые инет проводили). Я нихрена не разбираюсь,так что вы со мной помягче)
Кабель белый,не телефонный.
И так мягко, в общем это то, что у меня, тобишь простая wifi точка доступа и не перепутай с adsl точкой доступа.
ну,значит тебе нужен маршрутизатор с WAN входом, сожешь как у меня взять +) market.yandex.ru/model.xml уго еще потом настраивать нужно будет...
Та же самая ситуация и у меня была. Взял д-линк 300 за 2-2,5 к., не помню уже. Год работает как миленький)))) Никаких проводов к приставке!
Ты ниже по своей ссылке читал, цитирую
Достоинства: Недорогой, простой в обращении и настройке
Недостатки: Очень тормозной!!! Низкая скорость LAN (25Мбит/с при подключенной витой паре) при WAN 100МБит/с!!! Очень маленький радиус wi-fi!
Комментарий: Поработал несколько месяцев и сдох. Когда принёс назад, то в магазине не удивились и сказали, что частенько такие приносят назад. Чтобы получить хотя бы 25Мбит от 100Мбит`ной локалки пришлось все прибамбасы и опции повыключать. Да и когда wan напрямую в комп воткнул и увидел, что всё в несколько раз быстрее происходит, то расстороился. Работала эта хрень нормально, только не долго :))
Delink твой выбор, ну если финансы позволяют то можно и по круче взять, но я не думаю, что тебе оно надо.
Oblivionx86:
Ты ниже по своей ссылке читал, цитирую