Подскажите ноутбук
Сейчас имеется Asus F3Sa T7500. Хочется по мощности и дизайну примерно такой же, только размером и весом меньше и желательно видюху помощнее. Может кто на собственном опыте чего подскажет, в буках я плохо разбираюсь. Вот ссылка на характеристики F3Sa.
stilus:
XpYAsh:
ambal:
Тошиба А300-20Q ? хорош..она потянет современные игры?Впринципе игрушку аля gta4 там не пойдут,думаю что кризисы -коды,вот такое потянет
не секрет что GTA 4 кривоват на PC, к слову и на PS3 у многих были проблемы с он-лайном -игра культовая, великая, но не без глюков
нету такой игры где нету глюков,даж в сапере наверно есть)
ambal:
Мафия 2 КоД5 ГоВ Готика 4 Сакред 2 НФС ШИФТ
Мафия 2 - ХЗ - пока рано что-то предполагать
Код 5 - пойдет
ГОВ - гиря?
Готика 4 - ХЗ - если помнишь 3я часть лагала даже на самых мощных компах своего времени
Сакрек 2 - побежит бегом
НФС ШИФТ - пойдет
stilus:
ambal:
Мафия 2 КоД5 ГоВ Готика 4 Сакред 2 НФС ШИФТМафия 2 - ХЗ - пока рано что-то предполагать
Код 5 - пойдет
ГОВ - гиря?
Готика 4 - ХЗ - если помнишь 3я часть лагала даже на самых мощных компах своего времени
Сакрек 2 - побежит бегом
НФС ШИФТ - пойдет
НУ про сакред 2 я бы не стал так говорить...ибо смотря с какими текстурами играть будешь...)))
ambal:
Да Гиря Подскажи что нибудь из Асусов
готовь 35-40 т руб (за 30000 видео будет слабенькой, была серия M50VC - у меня сейчас такая, но ее сняли с производства - стоила 32000 - очень достойно) - сейчас подберу Asus
2 s-kAn
Само собой со средней детализацией
вообще за 30000 руб можно собрать комп на котором точно все будет летать с монитором 17"
stilus:
ambal:
Да Гиря Подскажи что нибудь из Асусовготовь 35-40 т руб (за 30000 видео будет слабенькой, была серия M50VC - у меня сейчас такая, но ее сняли с производства - стоила 32000 - очень достойно) - сейчас подберу Asus
2 s-kAn
вообще за 30000 руб можно собрать комп на котором точно все будет летать с монитором 17"
если играть-то ток на диване на боксе-ps3
XpYAsh:
stilus:
ambal: