Подскажите ноутбук
Сейчас имеется Asus F3Sa T7500. Хочется по мощности и дизайну примерно такой же, только размером и весом меньше и желательно видюху помощнее. Может кто на собственном опыте чего подскажет, в буках я плохо разбираюсь. Вот ссылка на характеристики F3Sa.
ambal:
Видеокарта: ATI Mobility Radeon™ HD 3470 HyperMemory™ 256Mb вот это смушает...
да карта старенькая, но а что ты хотел за 30 тысяц... если надо карта помощнее, то надо увеличить бюджет...
по поводу ноута предложенного Stilus-ом, то у немя такой же... вполне хорошая рабочая лошадка....
ambal:
в это Асере стоит Джифорс М какойто это для игр?
Не понял ты о чем?Ты имеешь виду что там mx или mobility?
ambal:
в это Асере стоит Джифорс М какойто это для игр?
M - это мобайл )) любая видеокарта от Nvidia установленная в ноутбук имеет такой префикс (вот описание http://www.nvidia.ru/object/product_geforce_g105m_ru.html) - из того что я дал посмотри лучше toshiba
XpYAsh:
s-kAn:
Girl_Next_Door:
проще мак купить
Не вижу смысла переплачивать большие деньги за конфигурацию в железе которую можно купить в два раза дешевле например у ASUS)))
Мак-просто бренд,думаю что 30процентов от стоимость-это накрутка за светящиеся яблоко
Угу, так оно и есть...) а то и больше))
Girl_Next_Door:
stilus:
Girl_Next_Door:
да!
Ты имеешь ввиду Sims, Spore, тетрис, пасьянс... какие еще "современные игры"? ))
The Sims AC
Я тоже люблю Mac... но я люблю его издалека... как картины в галерее ))) К сожалению, при всех плюсах, эта ось не поддерживается сторонними производителями - EA пожалуй единственная выпускает казуальные игры под MAC - больше никто этим не занимается... но впрочем не только в играх дело - большая часть специализированного софта работает только под виндой. С linux такая же беда
ambal:
Тошиба А300-20Q ? хорош..она потянет современные игры?
смотря что ты подразумеваешь под современными играми....
ambal: