Прослушивание музыки на PS3
Оптимальность звуковой карты PS3 для прослушивания музыки
Подскажите, пожалуйста, достаточно ли хороша звукая карта PS3 для прослушивания музыки при наличии нормальной акустики? Какой аудио формат качественней воспроизводится консолью? Просто не хочется заморачиваться покупкой другого девайся для этих целей.
а вот можно, например, купить 2 большие напольные колонки, и подключить их без ресивера, через тюльпаны.качество сильно пострадает?
MASTERCHIEF:
хРомыЧх:
Неа!Я через телик слухаю! Сам подумываю купить! Акустика есть 5.1!
класс, вот у меня не повесить 5.1, а ресиверы до кризиса хорошие за 4,5 косарей были!
это какие? напиши модель:)
FinFan:
MASTERCHIEF:
хРомыЧх:
Неа!Я через телик слухаю! Сам подумываю купить! Акустика есть 5.1!
класс, вот у меня не повесить 5.1, а ресиверы до кризиса хорошие за 4,5 косарей были!
это какие? напиши модель:)
ресиверы Yamaha? я не специалист, новсеравно
Farkas:
а вот можно, например, купить 2 большие напольные колонки, и подключить их без ресивера, через тюльпаны.качество сильно пострадает?
нельзя, тк они подключаются ТОЛЬКО лапшой
короче я понял, что вывод такой: без ресивера (либо что-то его заменяющее типа домашнего театра) не обойтись. жаль, что опять "деньги". а вообще мечта купить звуковой проектор - классная штука!
Pharaon:
короче я понял, что вывод такой: без ресивера (либо что-то его заменяющее типа домашнего театра) не обойтись. жаль, что опять "деньги". а вообще мечта купить звуковой проектор - классная штука!
чито это не раскажеш?
ну если в двух словах, это полка, в которую встроено какое-то количество разночастотных динамиков, котрые создают объемное звучание. щас филипс тоже к этому пришел.
Pharaon:
ну если в двух словах, это полка, в которую встроено какое-то количество разночастотных динамиков, котрые создают объемное звучание. щас филипс тоже к этому пришел.
только всеравно в итоге стандартные колонки получатся? только начинка более диверсифицированная?