Какую музыку вы терпеть не можете?
И почему? А то что-то нет такой темы :)

Оценить
Нет оценок
Поделиться
7 октября 2008 года в 13:51

Просьба к читателям темы не вступать в версусы, и не обижатся, если кому-то не нравится ваша любимая музыка, ибо это дело вкуса.

Опрос не добавляю - ибо в жанрах не разбираюсь.

Я не слушаю музыку вообще, но отдельно ненавижу:

1. Русский шансон (это который тюремно-романтический)

Ибо в тюрьмах сидят подонки (99%), и романтика с ними несовместима. Песни про подонков - это чересчур.

2. Русский рэп.

Звучит как-то противно. Американский тоже не люблю, тоже противен по звучанию.

30 июля 2011 года в 00:17
2XAM696: ну эт нормально когда слушаешь различные жанры музыки) про песню чумачедшая весна вроде так я с тобой согласен я бы на автора этой песни охоту открыл) когда ты делаешь песню в неё надо душу вкладывать полностью!!! а не как блядство за тебя и текс и музыку сделали только денег дай и пользуйся! ненавижу таких!!!
+1 0   -1 0
30 июля 2011 года в 00:33

2MASTERCHIEF: Блин последние 5 лет.Ютю и все такое.А диградация всетаки налицо,как никрути.Раньше ,лет 5-8 назад таково откровенного деблойдства небыло.Это так иесть.

+1 0   -1 0
MASTERCHIEF
The Demon
5666
30 июля 2011 года в 00:33

22pac:

за таких как ты массы и ненавидят рокеров и реперов ))

+1 0   -1 0
30 июля 2011 года в 00:38

2MASTERCHIEF: Почему?Чет невкурил.

Все понял.

+1 0   -1 0
MASTERCHIEF
The Demon
5666
30 июля 2011 года в 00:41

2XAM696:

это есть, по моему мнению рок-альтернатива стала менее популярна за последние лет 8, это нормально

2XAM696:

ну это как орать "КоД и Батлфилд говно, я играю только в оригинальные и умные проекты типа Портала и Миррорс Едж, а вы все тупые говнари" - так в тему сайта напишу

+1 0   -1 0
30 июля 2011 года в 00:42