Какую музыку вы терпеть не можете?
И почему? А то что-то нет такой темы :)
Просьба к читателям темы не вступать в версусы, и не обижатся, если кому-то не нравится ваша любимая музыка, ибо это дело вкуса.
Опрос не добавляю - ибо в жанрах не разбираюсь.
Я не слушаю музыку вообще, но отдельно ненавижу:
1. Русский шансон (это который тюремно-романтический)
Ибо в тюрьмах сидят подонки (99%), и романтика с ними несовместима. Песни про подонков - это чересчур.
2. Русский рэп.
Звучит как-то противно. Американский тоже не люблю, тоже противен по звучанию.
2MASTERCHIEF: Блин последние 5 лет.Ютю и все такое.А диградация всетаки налицо,как никрути.Раньше ,лет 5-8 назад таково откровенного деблойдства небыло.Это так иесть.
2XAM696:
это есть, по моему мнению рок-альтернатива стала менее популярна за последние лет 8, это нормально
2XAM696:
ну это как орать "КоД и Батлфилд говно, я играю только в оригинальные и умные проекты типа Портала и Миррорс Едж, а вы все тупые говнари" - так в тему сайта напишу
2MASTERCHIEF:
Ну любое музыкальное движение со временем затухает как свеча на столе мертвого поэта.Зато дает место новому.А всешто новое то интересно.Просто неохото чтоб глупостю все стродали.Я вплане (мы их кормим говном а они хавают)
Непартесь вы че!! Всегда рэперы дрались с рокерами.Рокеры с панками.Панков пиздили миталюги.Без этих споров небылобы таких ярых движений разных муз культур.Благодоря этому они и живут.Мир жевачка сок
22pac:
ок, разве такого не было, что окружающие все кричали "фуу, это параша", а ты послушав потом незнакомую вещь проникался? так же и другим людям неприятны такие ситуации.
22pac:
больше на дойку походит как раз как с попсой
кто преды раздает?!? ничего здесь не было, нормальное общение!!!
22pac: Не это все понятно.Но эти брилянты альбома для своих так сказать для ценителей,тыже это итак понимаешь.