Какую музыку вы терпеть не можете?
И почему? А то что-то нет такой темы :)
Просьба к читателям темы не вступать в версусы, и не обижатся, если кому-то не нравится ваша любимая музыка, ибо это дело вкуса.
Опрос не добавляю - ибо в жанрах не разбираюсь.
Я не слушаю музыку вообще, но отдельно ненавижу:
1. Русский шансон (это который тюремно-романтический)
Ибо в тюрьмах сидят подонки (99%), и романтика с ними несовместима. Песни про подонков - это чересчур.
2. Русский рэп.
Звучит как-то противно. Американский тоже не люблю, тоже противен по звучанию.
22pac:
Не ну уних есть 2 прикольные песни.А так рок тоже ништяк.Наутилус например,ваще решает.Но король и шут это просто фрики.Выпьем жигулья,оптрухаемся и рады
22pac:
Да ладно те.Многие говорят рэп калл,а сами тихо тащются
А вобще если серьезно говоря то наша рус попса мне просто отвратительна.Такие песни как чумачечшая весна итд,как их ваще можно петь.Ведь это для дибилов тех кто ваще ниче несечет ни вчем.Самое ужасное что люди это хавают и на телефоны,на звонки се закачивают.Это полная диградация нации.Валера в своих ласинах с химией тоже ведь ужас.Ладно 15 лет назад я пойму,но щас это как минимум пошло.Я молчу о Борке Моисееве,ваще как он может с людми со сцены говорить.Седне в магазе продуктовом увидел его на главной обложке теле нидели,мне чуть плохо нестало.Такое ощющение што нас говном кормят.Неспорю есть таланты в разных направлениях будь то Сплин,Алегрова(извините ей скоко уже),рэпчик унас неплохой,неганкста шет но мыже другие.Если ганкста то шансончик,Мальчики налетчики.А так то ужас што делается.Филипа ваще надо вздернуть за яйца за его базар неоднократный в отношении женского пола,тот кто знает тот поймет.И посмотреть как он будет реветь не в камеру а те в глаза.Мужик недолжен так базаритьЧе не молодая певица то только тити и куриный мозг.И это народный артист блять.Извените все но меня это возмущает.Ладно я это секу,но мои братья мелкие ,дети как они это воспримят.
2XAM696: