Трофеи, почему некоторые люди охотно их выбивают?
???

Оценить
Нет оценок
Поделиться

Ты выбиваешь Трофеи?
Да, я хочу выжить из игры все деньги
33% (17)
Нет, у меня помимо одной игры много дел
46% (24)
Я школьник и нечего делать
4% (2)
Мне нечем занятся дома (кто тебя содержит сынок)
6% (3)
Я лучше пойду пивка попью с ребятами вместо платины.
6% (3)
Я вообще не играю в игры.
2% (1)
О чём вообще речь?
4% (2)
Всего голосов: 52
jagernaut
Революционер
15050
24 октября 2011 года в 09:44

Столкнулся с такой проблемой, много людей любят выбивать платину, но еще больше плюют на это дело ( причиной тому является недостаток времени и пропавший интерес к игре), зачем они вообще нужны раньше ведь мы и без них прекрасно играли, такое чувство что разработчики хотят из нас выжить все деньги что бы мы купили абсолютно все игры и выбивали их. Я немного считаю это болезнью, ведь это пустая трата времени и нерв которая вообще ни чего не стоят. Я лично против них!

24 октября 2011 года в 17:38

1)вариант "Да, я хочу выжить из игры все деньги"-уже не согласен. наверное не деньги ,а что туда разрабы закладывали.

2)вариант "Нет, у меня помимо одной игры много дел" -судя по остервенелому отношению к трофеям-по ходу другие дела-другие игры

3) и 4) ."Я школьник и нечего делать","Мне нечем занятся дома (кто тебя содержит сынок)"-сам автор обьединил в один ответ-зачем разьединил не понятно.Иначе.что с тобой такое ,что тебе нечем занятся дома-а не вопрос из налоговой бы последывал.

5) вариант"Я лучше пойду пивка попью с ребятами вместо платины" заметим либо,школьник,либо спиногрыз,либо проблеммы с алкоголем(почему просто не пообшатся с друзьями-как вариант?а то альтернатива странная.)

6)и 7)" Я вообще не играю в игры","О чём вообще речь?"-проше в один обьединить" человек ты форумом не ошибся?"

по делу-убивают такие темы. автору велкам на stratege.ru,даже писать не прийдётся-просто почитаешь.

+1 0   -1 0
24 октября 2011 года в 18:40

-=ArcheR=-:

Rooper:

лучше попью пиво вместо платины