Тревога по поводу новой PS3

Оценить
Нет оценок
Поделиться
10 мая 2011 года в 18:44

Всем привет ребята.Приобрел новенький ps3 160 GB.И вот в ожидании поиграть в первую игру - Medal of honor 2010 появился глюк.А именно - место было когда открыл дверь и вдруг свалился в какое то бесконечное пространство, в пустоту и разбился в итоге.После перезапуска данной миссии дверь снова открываю и все уже в норме.Глюк прошел.Далее через 3-4 дня повторяется другой глюк! Начало новой миссии и у меня нет ни оружия, ни рук. Естественно погибаю без шансов и на рестарт миссии руки с оружием появляются. Вставил другую игрушку.Глюков вроде замечено не было. Ребят, не судите строго,я новичок в ps3 индустрии Просто дайте оценку данной ситуации.Неужели лицензионные игры могут быть с глюками... Полагаюсь на ваше респектабельное мнение.Спасибо.

assassin86
АвэМне!
14289
10 мая 2011 года в 23:11

2CordenX: воткни Етернет кабель в консоль.скачай ПАТЧ и не парься..

+1 0   -1 0
10 мая 2011 года в 23:12

assassin86:

2CordenX: воткни Етернет кабель в консоль.скачай ПАТЧ и не парься..

ну всунуть кабель в ps3 проблем нет, а вот как патч скачать не подскажите братцы?

+1 0   -1 0
10 мая 2011 года в 23:14

2CordenX: да лицензионные игры могу быть с глюками, потому что лицензионные игры это теже самые что и на торрентах и всюду в нете выкладываются. Мнение что заплатив за игру несколлько тысяч ты получаешь идеальный продукт ошибочно. На счёт глюков, наверняка у тебя есть комп, и он переодически лагает, так вот пс3 это тот же самый комп, Только со своей ОС, и в специфической коробке, и очень компактный как ноут, но по сути это пк, так что опять таки мнение что консоль это идеальный продукт для игр, без недостатков - ошибочно. Всё нормально не обращай внимания, на мелкие баги, глюки. Если же будет часто происходить подобное, консоль у тебя новая ничего не мешает пойти и обменять её.

+1 0   -1 0
10 мая 2011 года в 23:14