Помоги те мне во всём)
Так всем привет! Я живу в Коломне. Вот собираюсь купить ps3 только какую незнаю slim или другую ... я в этом не разбираюсь. Вот решил может расскажите какую лучше покупать. И если кто знает где в Коломне лучше всег опокупать. И ещё если у меня телевизор не ЖК это нормально? Графика не изменится из за телека? А то я в инете видео видел на простых TV ps3 графа норм. Ну лан вроде всё. Жду ответов!
Sajgak:
для ПС3 я б не стал брать Ready
,только FULL HD
Это да, только прикол в том, что игр для 1080р не так уж и много. Здесь роль играют другие хар-тики, такие как процессор, отклик и герцы.
Сейчас игр кторые идут в 1080р не мног, но как говорят: "скупой платит дважды"
Если финансы пзвляют то кнечно лучше брать Full HD
Bajo:
Sajgak:
для ПС3 я б не стал брать Ready
,только FULL HD
Это да, только прикол в том, что игр для 1080р не так уж и много. Здесь роль играют другие хар-тики, такие как процессор, отклик и герцы.
Товарищи я прощу не забывать что Вы не только играть будете но и смотреть фильмы на блюрей и вот сдеся Ready проиграет FULL,конечно выбор за вами решать Вам
Sajgak:
Bajo:
Товарищи я прощу не забывать что Вы не только играть будете но и смотреть фильмы на блюрей и вот сдеся Ready проиграет FULL,конечно выбор за вами решать Вам
Я ни в коем случае не пытаюсь поддержать ХД реди!!! Сам играю на таком, но при первой возможности возьму Фулл!!!
посмотри это http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=4541138
или тута есть чё выбрать
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2142557774%2BEQ%2Bsel%2Bx4959349-PF=2142557773%2BGT%2Bsel%2B40-PF=2142557766%2BEQ%2Bsel%2Bx1440658998-VIS=160-CAT_ID=108206-EXC=1-PG=10&hid=90639
VoVF1k
Решай сам какую брать ,пока тебе ни кто не скажет толстуха или слим лучше... Слимка ещё не проверена временем ,лично у меня пахала пару раз 8-10 часов и жива :)