Help! Dlink dir-400!

Оценить
Нет оценок
Поделиться
27 июня 2009 года в 13:18

Как видно из названия темы я преобрёл себе роутер Dlin Dir-400 проблема состоит в следующим к компу подключил всё нормально начинаю подключать ps3 по wi-fi выдаёт ошибку 8013013D проблема я так понимаю в ключе на соньке распознаёт как WPA2-PSK  код делал полностью из цифр! Пробовал ставить WEP шифрования всё подключает только код даже не спрашивает!! В чём проблемка можит быть кто знает?! P.S. Интернет по витой паре в роутер воткнут и через провод к компу!

1 июля 2009 года в 13:43

у меня такой же роутер, интернет через локальную сеть, я не разбираюсь.

воткнул сетевой кабель в роутер, прописал в нем настройки компа которые были, потом сделал мини сеть из бука, соньки и роутера. бук к роутеру цепанул через вафлю, соньку через провод(так удобней).

+1 0   -1 0
1 июля 2009 года в 21:01

Alex_Bag:

Выделенка

На приставке посмотри в параметрах соединения (там где список всех настрое высвечивается) тип NAT скорее всего у тебя 3. С данной проблемой столкнулся при настройке dir-300 настройка типа шифрования имеет отношение только к проверке подлинности. Мучался три дня ни проброс портов ни вынос IP приставки в DMZ не помогли.

Устранить свою проблему удалось обменом dir-300 на Zyxel P330W-EE! В салоне где брад dir-300 даже спрашивать не стали о причинах обмена, видемо все знают чертяги :)

Провайдер сам может выстраивать тип NAT для своих абонентов, если у тебя так и ты получаеш динамический IP - бог тебе в помощь в войне с провайдером, если у тебя статический IP - все в твоих руках и руках админа провайдера.

В моем случае: Статический IP и NAT 1 от провайдера...

+1 0   -1 0
puz
8954
2 июля 2009 года в 14:35

masy:

Alex_Bag:

Выделенка