Помогите определиться.)
Уважаемые форумчане, я всё никак не могу определиться, какой же "футбол" приобрести на PS3. Всё время колеблюсь между FIFA 09 и PES 2009. Естественно, очень нравятся обе игры, но выбрать надо одну.......хотелось бы услышать Ваше мнение, товарищи. Да, чуть не забыл, просьба аргументировать тот, или иной выбор.
P.S. В Фифе мне нравится практически всё (появился некий реализм,играть стало намного интересней, да и русские комментаторы, хоть и занудные, но приятно слышать наших, русских), играю в неё с 2003 года .
В ПЕСе нравится многое, но огорчает отсутсвие лицензий, например, на команды той же Английской премьер-лиги (любимая команда - Арсенал), играю аж со второй части, которая была на PS1. Играл, кстати, во все части как на PC, так и на PS2 и PS3. (PES 2008). По сравнению с предыдущий частью, у PES 2009 улучшения в лучшую сторону, определённо есть ,и играть в него всё так же чертовски интересно, даже интереснее, чем в 2008-ой, но ,по сути, это всё таже 8-ая часть, только слегка отполированная, и доведённая до ума (хотя и не совсем).......опять же, с бедной лицензией на команды и лиги.)
Dobertank:
Ну вроде не почти одно и тоже. Вроде правила немного разные.Helghast59:
Dobertank:
Helghast59:
Dobertank:
Helghast59:
Я за Мэддэн 09=))
кстати крутая, а то по профессии обязывает)
Мне тож нравится. Играю на псп. Хочу на пс3 купить, правда с моими темпами я её куплю когда 10 выйдет.
ясненько, а я тут было решил не токо в жизни, но и в соньке людей помять)))
А ты занимаешься американским футболом?
регби, сорри за оффтоп, почти тоже самое как многие считают...
Dobertank:
Угу, но лучше в личку ибо щас кресты влепят за офф=))Helghast59:
Dobertank:
Helghast59:
Dobertank:
Helghast59:
Dobertank:
Helghast59:
Я за Мэддэн 09=))
Мне тож нравится. Играю на псп. Хочу на пс3 купить, правда с моими темпами я её куплю когда 10 выйдет.
ясненько, а я тут было решил не токо в жизни, но и в соньке людей помять)))
А ты занимаешься американским футболом?