Кадзуо Хираи: PlayStation 4 «продолжает раздвигать границы»

Дмитрий 'Evon' Рудь, 2 сентября 2016 года в 17:50
Кадзуо Хираи: PlayStation 4 «продолжает раздвигать границы»
► На проходящей в настоящие дни выставке IFA 2016 исполнительный директор Sony поделился своим мнением насчёт пока ещё последней консоли японской компании.

На следующей неделе всё внимание игрового сообщества будет приковано к специальной конференции Sony PlayStation Meeting, на которой ожидается премьера PlayStation 4 Neo и не только. Вчера же в рамках выставки IFA 2016 исполнительный директор Sony Кадзуо Хираи (Kaz Hirai) поделился своими мыслями насчёт PlayStation 4 и рассказал о её успехах.

По информации портала DualShockers, Хираи сообщил, что последняя на данный момент консоль семейства PlayStation «продолжает раздвигать границы», одновременно с этим «достигая новых вершин в области инноваций и развлечений». Исполнительный директор также отметил, что продукция PlayStation, включая аппаратное обеспечение, игры и сетевые сервисы, получила «широкое признание» среди потребителей, профильной прессы и индустрии в целом.

Хираи напомнил, что по состоянию на май этого года Sony продала более 40 миллионов экземпляров PlayStation 4. Консоль продолжает оставаться рекордсменом по темпам продаж среди всех приставок PlayStation. Несмотря на это, PS4 ещё нужно немало постараться, чтобы догнать одну из своих предшественниц, PlayStation 2, которая до сих пор считается самой продаваемой домашней консолью в истории игровой индустрии.

Что касается инноваций, то одним из примеров новаторского настроя японской компании является устройство PlayStation VR, которое поступит в продажу уже 13 октября по цене примерно в 36 тысяч рублей. По словам Хираи, виртуальная реальность позволит Sony задавать моду на то «как, где и когда вы будете получать доступ к контенту не только завтра, но и в будущем».

Делиться своим амбициозным видением будущего со сцены нью-йоркского PlayStation Theater японская корпорация начнёт уже 7 сентября в 22:00 по московскому времени – именно на это время назначен старт трансляции PlayStation Meeting.

37 комментариев
2 сентября 2016 года в 22:13

2oshima:

oshima:

Какое я получи преимущество в онлай играх по сравнению с 2.4 и проводным.

.... да хрен с ним (с видом подсоединения) , на мой взгляд кабель лучше ... но это всё х...ня по сравнению с главным параметром ( для онлайн игр) - это PING чем он меньше тем лучше ... тем лучше тот самый отклик о котором говорил marabu.

+1 2   -1 0
sanyai
Отец
17630
2 сентября 2016 года в 22:38

+1 1   -1 0
2 сентября 2016 года в 22:42

2sanyai:

у меня. Ник не видешь кто пишет чтоли?

+1 0   -1 0
UFO
16788
3 сентября 2016 года в 00:04

да кому продать эту ссаную пс4

+1 1   -1 0
3 сентября 2016 года в 11:19

2marabu:

marabu:

твой отклик будет более быстрым.интервал нажатия на кнопку и отправка на сервер,соответственно возврат сигнала.с проводом разницы может и не ощутишь,но как задолбали те провода.

Да разницы ты не почувствуешь в онлайне между проводом и wi fi 2.4 GHz. Специально тестил ping и разница самая большая была 4 ms! Передача по протоколу 802.11n (5 GHz) имеет лучшую помехозащищённость и увеличенную пропускную способность за счёт расширения частотного диапазона канала. Разница в пинге между старым и новым протоколом wi fi будет минимальна! И то только лишь в случае высокого уровня помех и слабого уровня сигнала.

+1 1   -1 0
3 сентября 2016 года в 11:40

desperado606:

Разница в пинге между старым и новым протоколом wi fi будет минимальна!

не знаю как там в циферах,но на практике как земля и небо.у первого максимум 300мв,у второго 1000 и выше,а так то оно конечно,ни какой разницы.

Да разницы ты не почувствуешь в онлайне между проводом и wi fi 2.4 GHz

очень чувствуется,не парь мозги.по проводу значительно лучше в данном случае.

Передача по протоколу 802.11n (5 GHz)

ни чего не попутал?такого протокола нет на 5 герцах.имеет место быть 802.11ас.www.netgear.ru/home/discover/fastest-wifi/

www.netgear.ru/home/products/networking/wifi-routers/R6300.aspx#tab-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8

+1 0   -1 0
3 сентября 2016 года в 12:16

marabu:

не знаю как там в циферах,но на практике как земля и небо.у первого максимум 300мв,у второго 1000 и выше,а так то оно конечно,ни какой разницы.

Пропускная способность никак не связана с пингом! Я с друзьями в своё время по dial up играл в unreal tornament и CS. Не было не единого глюка и это при пропускной способности в 54 кбит/с.

marabu:

очень чувствуется,не парь мозги.по проводу значительно лучше в данном случае.

Играл и по кабелю и по wi fi - разницы вообще никакой нет!

marabu:

ни чего не попутал?такого протокола нет на 5 герцах.имеет место быть 802.11ас.

Очень даже есть! И очень хорошо работает на 5 ГГц https://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11n

Если речь идёт о протоколе 802.11ас то разница с 802.11n только в ширине канала и теоретической пропускной способности. Но как минимум 802.11ас проигрывает уже по дальности приёма, т.к. он работает только лишь на 5 ГГц и естественно чем выше частота тем меньше проникающая способность радиоволн.

вот спецификации почитай https://en.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11

+1 2   -1 0
3 сентября 2016 года в 12:33

desperado606:

Очень даже есть!

признаю, маху дал.бывает,не все мы внимательны бываем.

Если речь идёт о протоколе 802.11ас то разница с 802.11n только в ширине канала и теоретической пропускной способности

о чём речь и шла.и замечу что скорость не теоретическая,проверял.даже просмотр HD через DNLA в разы превосходит старый стандарт.так ты то же не ангел,сравнил старый стандарт на разных частотах и хочешь увидеть разницу,гениально!

Пропускная способность никак не связана с пингом! Я с друзьями в своё время по dial up играл в unreal tornament и CS. Не было не единого глюка и это при пропускной способности в 54 кбит/с.

тоже играл в те времена,толь вот всё меняется.попробуй сейчас на этом поигратьда и ежели вы уже такой гений,не затруднит вас перевести Кб в Мб.

+1 0   -1 0
3 сентября 2016 года в 12:57

marabu:

тоже играл в те времена,толь вот всё меняется.попробуй сейчас на этом поиграть

Да согласен! Некоторым разработчикам сейчас так и хочется руки оторвать за нестабильный сетевой код и это с текущими то возможностями!

desperado606:

да и ежели вы уже такой гений,не затруднит вас перевести Кб в Мб.

Так всё правильно! стандарт dial up V92 cкорость в прямом направлении 56000 бит/с, т.е. теоретический максимум 56 Кбит/с. У меня больше 54 Кбит/с не получалось добиться

marabu:

так ты то же не ангел,сравнил старый стандарт на разных частотах и хочешь увидеть разницу,гениально!

Да я же сравнивал пинг а не пропускную способность. Тут и так понятно, что на более современном протоколе скорость передачи данных будет больше. Для DLNA это будет очень заметно - согласен! Сам из за этого перешел с DLNA на блю рей и внешние носители при просмотре HD

+1 1   -1 0
3 сентября 2016 года в 13:38

desperado606:

Так всё правильно! стандарт dial up V92 cкорость в прямом направлении 56000 бит/с, т.е. теоретический максимум 56 Кбит/с. У меня больше 54 Кбит/с не получалось добиться

расчёт не верен, в 1байте 8бит,в первом случае единица измерения кило байт,а не бит.то есть 54 умножаем на 100 и умножаем на 8,примерно получаем 43200.(43 мегабита).заметь,на сегодняшний день довольно таки актуально.а вот насчёт ширины канала?от сель и PING.

Сам из за этого перешел с DLNA на блю рей и внешние носители при просмотре HD

я просто купил раутер и проблема отвалилась.

Да я же сравнивал пинг а не пропускную способность.

задержка при обмене сигналом и есть PING.а зависит он от многих факторов,включая пропускную способность.

+1 0   -1 0