Блоги gotVG: Разное
Как считаете, информация сама по себе материальна? Я не про носители (бумага, компакт-диски, флешки).
Вечер добрый,граждане! Есть один вопрос на счёт приставки! Во время вытаскивания диска из дисковода он издаёт странный треск,но при "всовывания" его нет! (обычный звук) Порой игры виснут,и при работе он редко,но... Трещит! Приставка куплена примерно 26 декабря 2009 года. Вопрос: Что делать? Что это может быть? И куда обращаться?
Мысль дня: F.E.A.R. 3 – современный шутер, в который интересно играть. Высокая сложность и хороший искусственный интеллект противников прилагаются. Единственное «но»: у этой игры, как и у первых двух частей, нет своей изюминки. Визуально это еще один FPS, в который запихнули паранормальные способности и девочку из телевизора. Но сам игровой процесс выше всяких похвал.

24 июня компания Bugatti объявила, что был продан последний автомобиль Veyron (стоимость >1 млн евро). Больше Veyron'ов нет и никогда не будет. Кто успел, тот и съел.
Вы разочарованы?
Этот редкий выход в местную блогосферу я посвящу в основном тем людям,
Попробуйте вспомнить всех)
Собрался покупать новый тв и в раздумьях, брать 3D-Тв или обычный. Поскольку ниразу не видел в действие 3D технологии, действительно ли полезен этот '3D" при просмотре фильмов и т.д.?



Последний: Fenix, 28 июня 2011 года в 11:21