Блоги gotVG: Разное




Zakhar
11 августа 2011 года в 01:24

предупреждение: я фанат gran turismo и если вы ярый поклонник need for speed,то прошу не строго не судить эту запись.

 о серии need for speed я узнал еще когда мне было 3 года,папа купил PS1,это был 1997 год,у меня была вторая часть,и я неумело гонял и проигрывал компьютеру)) потом еще была третья,но в 2000 году у меня появилась двухдисковая GT2....не особо вникаясь,я играл на диске "аркада" и с тех пор для меня это слово ассоциируется с быстрой ездой в GT,т.е. без всяких улучшений на машину и с быстрым выбором трассы,а также возможностью сыграть вдвоем. с появлением PS2 я сразу обзавелся GT3,и разумеется я угробил на нее всю жизнь пс2,с 2003 по 2008,пройдя игру в статистике на 98,7 % 

естественно я и играл в need for speed'ы,которые наплодились за все это время. я знал что в NFS гонки для забавы,нитро,тюннинг-друзьям нравилось, и они не ловили кайфа от гонок на Ярисах,что всегда присутствовали в GT xD

NFSMW,NFS Carbon,эти игры я уважаю,и с удовольствием прошел на днях most wanted с рулем на компе,но все это ради того чтобы лишний раз позлить Кросса,или же надрать задницу Рэйзеру в конце игры. сейчас у меня PS3,до сегодняшнего дня я лояльно относился к NFS нового направления,хорошо принял Pro Street,не особо ругал Undercover,прошел на 30% Hot Pursuit,но теперь все изменилось. целью написание этого поста было лишь одно-сказать что SHIFT 2 самое редкостное говно что я когда либо видел. после GT5 на это невозможно смотреть. NFS это АРКАДА,но когда тебе дают аркаду и пишут что это симулятор,что это,цитирую,настоящие гонки,бляяя,после такого что я испытал проходя сузуку циркут на нисане в начале игры...они сделали подделку,да да,именно,подделку на gt. знаете,как китайский айфон с двумя симкартами и ТВ)) ну а как иначе?

официальные трассы,расширенные настройки управления,фоторежим,вроде как GT? но игра сделана явно не для поклонников симуляторов. эта жалкая попытка. точнее нет,первый шифт это жалкая попытка,а вторая часть просто законченное дерьмо,слава богу я взял погонять в эту игру у друга,сам бы я не отдал никаких денег за ЭТО. вид из шлема,постоянные тряски,скажите это же круто?? нихуя. это раздражает,ты не чувствуешь машины,как в GT,ты просто плывешь как говно,я пробовал и с рулем и на джойстике,управление хреново регулируется. не надо мне говорить что я нуб ,идиот криворукуий,что я не умею просто играть.. просто надо признать что SHIFT 2 это худший NFS в серии. жду NFS the run,надеюсь они исправятся. простите за то что заставил прочитать все это,но просто накипело!

(Опрос)




JozZzy
10 августа 2011 года в 22:14

 Хватит ли у тебя силы воли бросить курить по настоящему?? 

(Опрос)


H215
10 августа 2011 года в 16:36
Разное:  (18+)

Вот она - величайшая библиотека человечества. Вся здесь. В этой маленькой штуке.



KresTias
10 августа 2011 года в 13:58
Сыграл в Дему, очень кашерно товарищи, фишка с перемещением между машин обыгрывается классно плюс графа не выглядит как позорное говно. Не верю сам себе но говорю : Убики молодцы (Опрос)


ummoralezz
10 августа 2011 года в 13:31

- Новая функция авто загрузки для онлайн сохранений резервных копий и игровых данных будет добавлена, чтобы сделать проще создание копии сохранения данных для Ваших игр. Под меню (Game), выбрать игру, для которой вы хотите автоматически загружать сохраненные данные, а затем нажмите кнопку треугольник.
- Также, все трофеи теперь будут автоматически синхронизированы во время авто загрузки
Для всех пользователей PlayStation Store будет добавлена функция "Поделится с друзьями". Вы сможете отправить ссылку на игру, видео Вашим друзьям из PlayStation Network. В связи с увеличением видео-приложений, предлагаемых на PS3, будет добавлена новая категория на XMB - TV/Video Services. Категория будет включать в себя такие приложения как Netflix, Hulu PLUS, и VUDU.

Для тех кто любит наслаждатся 3D Blue-Ray фильмами на PS3:

Eric Lempel
- Поддержка 3D будет возможна после доступа к основным Java функциям на Blu-Ray
- DTS-HD MA, DTS-HD HR декодинг/битовый стрим (или lossless аудио) будут также доступны при воспроизведении Blu-ray 3D видео

- Цифровые 3D фото в MPO формате можно будет просмотреть в 3D

p.s для меня важны сервисы вуду и хулу

(Опрос)


Теневой
10 августа 2011 года в 10:21
Я не понимаю раньше прошивки шли поочерёдно, а сейчас после прошивки 3.66 вышла 3.70К тому же раньше писали что в себе несёт данное обновление. 3.70 это снова для защиты системы и исправление ошибок? Может всё-таки в ней есть что-нибудь чего я незнаю?


Теневой
10 августа 2011 года в 10:09
Всем привет! Я слышал ранее была новость, что компания Ubisoft пообещала демо-версию Driver: San Francisco к 17 августа. Однако в Американском PlayStation Store она уже доступна для скачивания. Те кто уже создал Американский аккуант можете зайти в PlayStation Store и скачать Driver: San Francisco - single demo. И у кого ещё нет Американского аккуанта, создаём и качаем.


sirMonstre
10 августа 2011 года в 09:15

На видео показана прога "sixaxis controller" (которая стоит в Андроид маркете 50 рублей) с помошью которой можно управлять Андроид коммуникатором. Собвственно играть в игры через джой! Честно говоря сомнительная надобность, однако вечером заценю и поделюсь впечатлением от игр на своём samsung galaxy s2.

Прежде чем говорить, что у людей крышу сносит, смотрите до конца! Новые телефоны имею возможность подключения к телеку и выводу изображения на него, что превращает мощный телефон в приставку в домашних условиях!

[UPDATE] на всех HTC и новых samsung'ах не работает