Sony отвечает на заявления GeoHot'а патентом

Владимир 'Warkill3r' Певченко, 16 февраля 2010 года в 23:10


В связи с недавними заявлениями популярного хакера Джорджа Хотза (George Hotz), известного в некоторых кругах под ником GeoHot, компания Sony решила запатентовать технологию защиты, используемую в PlayStation 3. Этот шаг, в свою очередь, можно рассматривать как ответ японской корпорации на действия магистра информационных технологий.

Суть невероятно устойчивой системы защиты заключается в следующем. Система и соответствующая среда спроектированы таким образом, чтобы контролировать различные попытки несанкционированного доступа к зашифрованному программному коду системы безопасности. Этот самый программный код является предопределенным, однако он зашифрован первичным ключом. Наряду с этим, имеется приложение верификации сертификата подлинности, построенное на основе вычисления значения хеш-суммы, связанной со вторичным ключом безопасности. На основе значений хеш-суммы последнего и первичного ключей формируется очередной порог безопасности в виде третьего ключа. Он же является своеобразным связующим кодом, который зашифрован четвертым ключом. Этот, в свою очередь, помещается в область данных того или иного приложения.

В результате взаимодействия уникальной цифровой подписи приложения с четвертым ключом образуется очередной код. И этот пятый ключ служит для формирования уникального кодированного "слепка" программного кода приложения. Чтобы декодировать этот сформированный поток кодовых слов, осуществляется проверка цифровой подписи приложения. Затем закодированный связующий ключ декодируется с помощью шестого ключа защиты безопасности. Значение хеш-суммы уникальной цифровой подписи приложения, связанное со вторичным ключом, преобразовывается в соответствии с заданными алгоритмами и используется с декодированным связующим ключом для расшифровки первичного кода. Полученный ключ позволяет кодировать и декодировать код самого приложения. Такая вот у Sony вышла действенная и прочная система защиты. Посмотрим, как на этот шаг отреагирует GeoHot. Выходит, незаконно вторгаясь в запатентованную систему защиты, хакер уже навлекает на себя определенную долю ответственности. Подождем дальнейшего развития событий.


120 комментариев
Lovec_69
OLD-Assassin
12491
17 февраля 2010 года в 00:10
Вы, что совсем тупые? С о в с е м - т у п ы е ?

Любой взлом - нарушение закона!

Запатентав защиту, единственное от чего страхуется Sony так это от незаконного использования этого метода сторонними компаниями.

Лично я, при нынешнем положениивещё
ПОДДЕРЖИВАЮ ПИРАТСТВО!
+1 0   -1 0
Happy Hentai
Daddy's Home
15567
17 февраля 2010 года в 00:12

Lord Gremlin:

Вот так. Посадить упыря, нечего ковырятся в православной приставке. Пусть дальше свои говноподы взламывает.

Эх. Просто я всегда ненавидел хакеров....

тогда можешь перезать интернет.

прототип которого был создан командой хакеров из института искуственого интернета. по заказу пендоской армии.

во времена Хакер революция.

сейчас слово хакер многие неправильно интерпретируют^^

+1 0   -1 0
Автор
Lord Gremlin
11951
С днём рождения!
17 февраля 2010 года в 00:16

Happy Hentai:

Lord Gremlin:

Вот так. Посадить упыря, нечего ковырятся в православной приставке. Пусть дальше свои говноподы взламывает.

Эх. Просто я всегда ненавидел хакеров....

тогда можешь перезать интернет.

прототип которого был создан командой хакеров из института искуственого интернета. по заказу пендоской армии.

во времена Хакер революция.

сейчас слово хакер многие неправильно интерпретируют^^

Неправильно. И я употребляю это слово в том смысле, в котором оно укоренилось в общественном сознании...

Не забудь, разговор шёл о геохоте этом.

Diz Kuzz:

ssadmn:

Всё что сделано человеком можно сломать...главное желание...вот только зачем? пальцы топырить?

Если продукт не качественный,как например у microsoft,то зачем за него платить))) Вот к примеру bmw машина качественная,ломается очень редко,а windows настолько ебнутая,битая и дырявая.что о качестве продукта тут и речи быть не может. То что надежно и долговечно - достойно денег.

И обновляется каждую неделю по десять обновлений (и это ХР), а толку - хрен с маслом. Про иксбокс вообще молчу, говноящик...

+1 0   -1 0
Brain
Born To Be Lead
609
17 февраля 2010 года в 00:16

Diz Kuzz:

Rin64T:

Кроме слов "компания Sony решила запатентовать технологию защиты, используемую в PlayStation 3." я ничего не понял!!

Предельно грубо говоря, суть в том,что на двери весит шесть замков,открываешь первый,получаешь доступ ко второму и тому подобное. подобные алгоритмы надежны,но слишком примитивны.

есть вариант зайти через окно если с дверью не получится честно говоря сони сама рассказала практически че к чему у нее в защите типа геохот вот тебе в помощь еще этот патент теперь ти знаешь что тебе делать ;)

+1 0   -1 0
17 февраля 2010 года в 00:25

По хрен на этого Геохота, все равно прошивать Соню нет желания, ибо онлайн для меня один из основных факторов, а парниша конечно не дурак, и на счет патента Сони все правильно сделала, там тоже не дэбилы работают.

+1 0   -1 0
Helghast59
Аццкая Тентакля
3373
17 февраля 2010 года в 00:31

Опять нищеброды набежали защищать пиратку....

+1 0   -1 0
ora
13906
17 февраля 2010 года в 00:38
во прикольная заваруха начинается - компания СОНИ vs соплежуй с большой башкой :))) ваще чердаки посьежали ! раньше то чем думали?
+1 0   -1 0
17 февраля 2010 года в 00:42

о мой мозг... АААААААА!!!! швы расходятся

+1 0   -1 0
Lovec_69
OLD-Assassin
12491
17 февраля 2010 года в 00:42
2weed:

Мне повторить своё сообщение? о_О

Вы, что совсем тупые? С о в с е м - т у п ы е ?

Любой взлом - нарушение закона!

Запатентав защиту, единственное от чего страхуется Sony так это от незаконного использования этого метода сторонними компаниями.

Лично я, при нынешнем положениивещё

ПОДДЕРЖИВАЮ ПИРАТСТВО!


2Helghast59:
если и есть нищеброды то только потому что есть уроды и судя по твоему сообщению ты таковым и являешься.
+1 0   -1 0
Helghast59
Аццкая Тентакля
3373
17 февраля 2010 года в 00:44

Lovec_69:

2weed:
Мне повторить своё сообщение? о_О
Вы, что совсем тупые? С о в с е м - т у п ы е ?
Любой взлом - нарушение закона!
Запатентав защиту, единственное от чего страхуется Sony так это от незаконного использования этого метода сторонними компаниями.
Лично я, при нынешнем положениивещё
ПОДДЕРЖИВАЮ ПИРАТСТВО!

2Helghast59:
если и есть нищеброды то только потому что есть уроды и судя по твоему сообщению ты таковым и являешься.

базар фильтруй

+1 0   -1 0