Прошивка 3.60 убила пиратство

Никита 'BackMeUpPlz' Колмогоров, 19 марта 2011 года в 19:40


Обновление программного обеспечения PlayStation 3 до версии 3.60 было доступно еще на прошлой неделе, но никто и не догадывался, что внутри была спрятана значимая заплатка для сетевого сервиса PSN.  Сегодня  был приведен в действие механизм, который изменил принцип аутентификации на всех обновленных игровых приставках от Sony. Отныне все консоли с неофициальной прошивкой, использующие какой-либо известный метод несанкционированного доступа (включая FckPSN и подмену прокси), были заблокированы. Последней фразой, которую увидели пираты в PSN, стала:  

- Техническое обновление PSN будет проходить между 9 утра и 3 вечера в четверг 17.03.2011. Извиняемся за причиненные неудобства.

221 комментарий
20 марта 2011 года в 15:48

antigin:

ARKAD:

Полюбому они бы не тратили силы зря на борьбу с пиратами, и с этим не поспоришь

Да какие там силы? Пару десятков юристов, которым нечем и так заняться? Проши они латают. Это не говорит о том, что мы потеряли какие-то вкусняшки и тем более новый, внимание(!), БРАУЗЕР! Тем самым они набираются опытом. Конечно, они борятся с пиратством, потому как, видимо, верят в то, что эта борьба не останется в итоге напрасной. В свете последних событий я допускаю, что работать они стали несколько интенсивнее. Почему бы нет?

Сони - это армия рабочих. Отряд по-любому не заметил потери нескольких бойцов. Пьют кофе дальше в перерывах, а ты тут на гатпиэсфри тревогу бьешь, будто твой сейф вскрыли и Интернет-сообщество разворовывает его в реальном времени. Успокойся. Запусти свою любимую игру и наслаждайся. Чего распереживался-то так?

А програмистов ты забыл? в любом случае за всё это надо платить

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:53

ARKAD:

antigin:

Да какие там силы? Пару десятков юристов, которым нечем и так заняться? Проши они латают. Это не говорит о том, что мы потеряли какие-то вкусняшки и тем более новый, внимание(!), БРАУЗЕР! Тем самым они набираются опытом. Конечно, они борятся с пиратством, потому как, видимо, верят в то, что эта борьба не останется в итоге напрасной. В свете последних событий я допускаю, что работать они стали несколько интенсивнее. Почему бы нет?

Сони - это армия рабочих. Отряд по-любому не заметил потери нескольких бойцов. Пьют кофе дальше в перерывах, а ты тут на гатпиэсфри тревогу бьешь, будто твой сейф вскрыли и Интернет-сообщество разворовывает его в реальном времени. Успокойся. Запусти свою любимую игру и наслаждайся. Чего распереживался-то так?

А програмистов ты забыл? в любом случае за всё это надо платить

мне кажется, зарплата у них внепланово не изменилась ни до взлома ни после. как работали - так и работают. люди делом своим занимаются. ведь дело чести оказаться умнее какого-то там ГеоХот-а. чтоб совет директоров не решил, что ты лишний в этой компании=)

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 15:57

devas:


ARKAD:

Возможно ты и прав но вред от пиратства игр значительно больший чем выше перечисленное, к тому же если бы не было бы пиратства, то сони бы не делала бы такие большие усилия на суд и защиту, а на улучшение самой ПС3. К тому же появилось читерство, и програмка которая позволяла просто так получать трофеи, последние меня раздражает куда больше обычного пиратства, просто оно вообще тупо убрало весь кайф и соль от трофеев. Так что вред получают все.

"Возможно ты и прав но вред от пиратства игр значительно больший чем выше перечисленное" - откуда такие данные?

"к тому же если бы не было бы пиратства, то сони бы не делала бы такие большие усилия на суд и защиту, а на улучшение самой ПС3" - от суда и от защиты не обеднеют, а улучшение PS3 могли и раньше сделать. видимо нафиг оно им было не нужно.

"К тому же появилось читерство, и програмка которая позволяла просто так получать трофеи, последние меня раздражает куда больше обычного пиратства, просто оноо вообще тупо убрало весь кайф и соль от трофеев" - читерство - это не правильно. согласен. с трофеями не знаю. я обычно просто игру прохожу и пофиг сколько трофеев я собрал. но мне смутно кажется, что занятие бесцельное и человеческого уважения никому еще не добавило, сверх того что было. хотя какой-нить GamerSuper, полюбому зауважает чувака с 20-ю платинами и 100% трофеями в GTA=)

ARKAD:

люди ведь комментарии пишут, вопросы задают. там все уже были готовы ломать косоль, а не спрашивали "свершилось? уже бежать покупать?".

хотя через недельку после окончательного взлома, ситуация очень изменилась.

Откуда? Люди зарабатывают не на продажи музыки, а нна концертах и т.д. в Кино основной спрос с кинотеатров,

Не обеднеют, но деньги зря потратят, и не малые, а улучшения делали и раньше, така что говори только то что знаешь.

Ну просто трофеев соль убрали, и всё.

Подобные цитати мало чего означают, но сврешилось, наконецто, я таких комментариев видел куча, и у них явно не было консоли. Я видел куча комментариев которые говорили "когда купил, думал что после появления пиратства сломаю, но через пол года передумал, перевоспитался" таких комментариев было куча и я их понимаю, так как сам такой.

devas:

ARKAD:

А програмистов ты забыл? в любом случае за всё это надо платить

мне кажется, зарплата у них внепланово не изменилась ни до взлома ни после. как работали - так и работают. люди делом своим занимаются. ведь дело чести оказаться умнее какого-то там ГеоХот-а. чтоб совет директоров не решил, что ты лишний в этой компании=)

тогда бы они вместо защиты делали бы программы разные.

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 16:05

ARKAD:

antigin:

А програмистов ты забыл? в любом случае за всё это надо платить

Никак нет! Подразумевал их под теми, кто латает проши и под теми, потери которых отряд не заметил)

Теория вероятности в банальной логике.

Ты еще за виндой лицензионной не сбегал? Пираты вирусы пишут, а Майкам надо платить за то, чтобы латать дыры, придумывать всякие WGA, банить ключи. Прикинь? А ведь сколько они денег на этом теряют! Глядишь, если бы не пираты, то у Майков значительно бы выросли доходы и они возможно больше сил вложили бы в игровое подразделение, которое вероятно выпустило бы гораздо больше потрясающих игр и составила бы бОльшую конкуренцию и Сони, и Нинтендо, которые бы вследствие чего выпустили гораздо более качественные игры и/или бОльшее кол-во высококачественных игр, вероятно улучшили бы сетевой сервис и сделали бы БРАУЗЕР!! ЕР-ЕР! Наконец таки!. Так что бегом за виндой.

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 16:08

antigin:

ARKAD:

А програмистов ты забыл? в любом случае за всё это надо платить

Никак нет! Подразумевал их под теми, кто латает проши и под теми, потери которых отряд не заметил)

Теория вероятности в банальной логике.

Ты еще за виндой лицензионной не сбегал? Пираты вирусы пишут, а Майкам надо платить за то, чтобы латать дыры, придумывать всякие WGA, банить ключи. Прикинь? А ведь сколько они денег на этом теряют! Глядишь, если бы не пираты, то у Майков значительно бы выросли доходы и они возможно больше сил вложили бы в игровое подразделение, которое вероятно выпустило бы гораздо больше потрясающих игр и составила бы бОльшую конкуренцию и Сони, и Нинтендо, которые бы вследствие чего выпустили гораздо более качественные игры и/или бОльшее кол-во высококачественных игр, вероятно улучшили бы сетевой сервис и сделали бы БРАУЗЕР!! ЕР-ЕР! Наконец таки!. Так что бегом за виндой.

Прости, но я не собираюсь так с тобой разоваривать

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 16:10

ARKAD:

antigin:

Никак нет! Подразумевал их под теми, кто латает проши и под теми, потери которых отряд не заметил)

Теория вероятности в банальной логике.

Ты еще за виндой лицензионной не сбегал? Пираты вирусы пишут, а Майкам надо платить за то, чтобы латать дыры, придумывать всякие WGA, банить ключи. Прикинь? А ведь сколько они денег на этом теряют! Глядишь, если бы не пираты, то у Майков значительно бы выросли доходы и они возможно больше сил вложили бы в игровое подразделение, которое вероятно выпустило бы гораздо больше потрясающих игр и составила бы бОльшую конкуренцию и Сони, и Нинтендо, которые бы вследствие чего выпустили гораздо более качественные игры и/или бОльшее кол-во высококачественных игр, вероятно улучшили бы сетевой сервис и сделали бы БРАУЗЕР!! ЕР-ЕР! Наконец таки!. Так что бегом за виндой.

Прости, но я не собираюсь так с тобой разоваривать

Я и не требую, понимаю, что на бегу не так-то просто печатать. Раз уж побежал, то ты сперва добеги до магазина пока он не закрылся.

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 16:20

ARKAD:

Откуда? Люди зарабатывают не на продажи музыки, а нна концертах и т.д. в Кино основной спрос с кинотеатров,

Не обеднеют, но деньги зря потратят, и не малые, а улучшения делали и раньше, така что говори только то что знаешь.

Ну просто трофеев соль убрали, и всё.

Подобные цитати мало чего означают, но сврешилось, наконецто, я таких комментариев видел куча, и у них явно не было консоли. Я видел куча комментариев которые говорили "когда купил, думал что после появления пиратства сломаю, но через пол года передумал, перевоспитался" таких комментариев было куча и я их понимаю, так как сам такой.

devas:

ARKAD:

мне кажется, зарплата у них внепланово не изменилась ни до взлома ни после. как работали - так и работают. люди делом своим занимаются. ведь дело чести оказаться умнее какого-то там ГеоХот-а. чтоб совет директоров не решил, что ты лишний в этой компании=)

тогда бы они вместо защиты делали бы программы разные.

ты чего? а зачем тогда я на работе плачу при трансляции музыкальных клипов за авторские права? они же на концертах зарабатывают, нафига им на записях зарабатывать? не раз в документалках о любимых группах я слышал, что нынешнее положение с распространением музыки почти напрочь лишает их заработков в данной отрасли. и в нормальной модели экономики прибыль должна порывать потраченные на выпуск того же альбома ресурсы, а музыка та в интернете в свободном доступе.

была в начале 2000-х история. группа Sex Pistols, после очень долгого перерыва, вновь подалась на гастроли. на вопрос "зачем?" ответили не мудрствуя лукаво "нет денег. на записях мы больше не зарабатываем". а ведь их студийные альбомы до сих пор издаются и переиздаются...

по поводу улучшений, еще раз повторю, все функции PS3, кроме функции "поиграть" - убоги. плоховато улучшали.

"свершилось? уже бежать покупать?" - это вопросы, а не выкрики восторга. люди не спрашивали покупать ли им косоль в связи со взломом. консоль уже была. они УЖЕ БЫЛИ пользователями PS3 ДО взлома. и это им не помешало перешиться на кастомную прошивку. это было к твоему утверждению, что пиратами в основном стали те кто купил консоль из-за того что ее можно взломать, а "старички" остались на лицензии.

почему Sony не делали "программы разные" до взлома? нах не нужно было? а теперь очень нужно стало? еще раз повторю: ЕСЛИ ЗАХОТЯТ УЛУЧШИТЬ ПРОГРАМНУЮ ЧАСТЬ - УЛУЧШАТ. никакой взлом им не помешает

antigin:


Никак нет! Подразумевал их под теми, кто латает проши и под теми, потери которых отряд не заметил)

Теория вероятности в банальной логике.

Ты еще за виндой лицензионной не сбегал? Пираты вирусы пишут, а Майкам надо платить за то, чтобы латать дыры, придумывать всякие WGA, банить ключи. Прикинь? А ведь сколько они денег на этом теряют! Глядишь, если бы не пираты, то у Майков значительно бы выросли доходы и они возможно больше сил вложили бы в игровое подразделение, которое вероятно выпустило бы гораздо больше потрясающих игр и составила бы бОльшую конкуренцию и Сони, и Нинтендо, которые бы вследствие чего выпустили гораздо более качественные игры и/или бОльшее кол-во высококачественных игр, вероятно улучшили бы сетевой сервис и сделали бы БРАУЗЕР!! ЕР-ЕР! Наконец таки!. Так что бегом за виндой.

ай-ай-ай! совсем правильно написал

+1 0   -1 0
Удалён
joypad
18018
20 марта 2011 года в 16:28

вам не надоело ещё посты на пол страницы расписывать?! отчитываетесь как перед судьёй...

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 16:30

devas:

а мне вот интересно было бы выслушать мнение "лицензионщиков" (только, не тех чертей, у которых "всякая пиратка хороша, кроме PS3-игр", а тех у кого, реально, НИ ОДНОГО пиратского продукта нет) по каким же волшебным причинам они не любят "пиратов"? только объективненько и с конкретными доводами и фактами.

а те, кто музычку любит на досуге с*издить в интернетах или кинцо, а может даже и ОС стоит пиратская и за офис заплатить "как-то не до того было", могут на досуге подумать сколько убытков приносит музыкальным группам их милое увлечение. да так, что почти всей музыкальной индустрии приходится ТОЛЬКО гастролями зарабатывать, потому что на аудио-альбомах не получается. а сколько интересно молодых и начинающих групп вы таким образом разорили? уж им-то денежки совсем не помешают. а сколько кинокомпаний не получают свою законную прибыль, которая будет отличным подспорьем для снятия других хороших фильмов. а Microsoft по вашему денег больше не нужно? они не работают разве, а может они компанию свою не развивают? а у нас тут целая страна пиратов сидит. даже в школах и ВУЗах пиратское ПО стоит (не во всех, конечно). а на ПК разве производители игр совсем не хотят заработать? а может они тогда для ПК-игр и защиты больше делать не будут, а будут сразу в свободный доступ игру выкладывать? любители садить "пиратов на кол"... мне кажется, вы первые в очереди собственного "расстрельного списка".

и я себе цену не набиваю. у самого около 100Gb музыки, уже как 800Gb фильмов, и ни одной ОС и проги в жизни не купил. да и игры качаю "тут не далеко - за углом". и я ПОЛНОСТЬЮ понимаю, что я делаю, и поэтому ни одного пирата в жизни не осудил ни полу-словом, раз сам такой. а вы тут, смотрите-ка принцы на белых конях развелись, компанию Sony они поддерживают. всем "насрать" успели, но Sony - этож святое, что вы, мля.

а по большому счету, единственный повод не любить пиратов, у данных ассоциальных личностей только один. им понтоваться перед владельцами X-BOX360 больше не чем. консоль то взломали. тем же гамном помазаны. поэтому у "сонибоев" Чувство Собственной Важности сильно пострадало, надо ведь как-то повышать самооценку.

P.S. если, вдруг, ответить на мой пост захотите - постарайтесь без слез и соплей, а по сути - чего-и-как вы не согласны

Вот почему.

Презираю пиратство во всех его проявлениях! Так как пострадал от него катастрофически. Знаю , очень у многих у кого были PS2 , и выходили из строя "пачками". Я потерял , в своё время, дорогостоящий CD привод Мака. Одним словом настрадался по полной от пиратского софта на Маке.Так что пиратов надо гнобить! Лучше мне не иметь не каких так называемых сомнительный благ от пираства. Лучше подкопить и заиметь лицензионный продукт, и жить спокойно.

P.S. Благо в пиратстве одно, отличные качественные копии, профессионального лицензионного софта для Мака, который стоит от 4000 до 6000 евро в лицензионном варианте.

+1 0   -1 0
20 марта 2011 года в 16:32

ах да! портировать браузер Opera будут не программеры Sony, а программеры Opera Software. поэтому Sony может спать спокойно. ее ИТ-шникам ничего не угрожает. могут дальше бороться с пиратами

joypad:

вам не надоело ещё посты на пол страницы расписывать?! отчитываетесь как перед судьёй...

а может у нас талант?=)

+1 0   -1 0